Прошло уже две недели с момента как я устроился на работу.Узнав получше своих коллег я сделал выводы, касательно того кто есть кто а также с кем стоит налаживать общение а с кем нет.Бригадирша последнюю неделю изо дня в день пыталась меня выставить перед всеми посмешищем но получалось у нее это с небольшим успехом.Слушают ее в основном те кто лижет ей жопу.Так бывает.Если тебя не взлюбили с первого взгляда то даже не пытайся воевать или менять все к лучшему.Лучше на это не реагировать вообще.Сообственно,что я и делал.
Сидя на пустой на остановке с ручкой и блокнотом в руках я писал новый текст песни в котором решил расписать то,как ненавижу своего бригадира и как отношусь к нынешнему поколению детей.Выкладывая свою злость и ненависть на лист я заметил как мне становится легче.Как-будто тройную дозу валерьянки принял за раз.
Пока выбрасывал свой негатив на невинную тетрадь,подъехал мой автобус.Я чуть было его не пропустил из-за играющей музыки в наушниках.Успев заскочить в последнюю дверь в последний момент ,я опустился на одиночное сидение возле окна.Перечитав то,что написал,удовлетворенно кивнул сам себе,улыбнулся,спрятал тетрадь с ручкой в рюкзак,опустил голову на окно и не заметил как задремал.
Если б случайно не открыл глаз,сто пудово бы проспал свою остановку.Когда вышел из автобуса,я смачно зевнул и хорошенько потянулся.В этот момент из кармана донеслась музыка.Ага.Значит кому-то я уже нужен.Достав мобилку и не глядя провел пальцем по экрану.Мое зрение было сфокусировано на девушке которая прошла мимо меня.
-Алё...
-Дарова братан!Че,как сам?Какие планы на сегодня?,-этот голос с акцентом я узнаю из тысячи.Жора на проводе.
-Дарова нига,та пока никаких ,а что?
-Дуй ко мне,посидим,пивка попьем,заодно с тру ребятами тебя познакомлю.
-Даже если бы сказал,что не хочу,ты от меня все равно не отстанешь,я правильно мыслю?,-мне так никуда не хотелось ехать.В мыслях было придти домой,закрыться у себя и лечь спать.
-Правильно.Возражений не принимаю.Часа тебе хватит с работы домой придти,переодется и приехать ко мне?
-Да,вполне.Давай,-я закончил звонок проведя пальцем по экрану.Закурив,поозиравшись по сторонам,моё тело повело меня домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Пути К Мечте|G-SVNS |(основано на реальных событиях).
Historia Corta"Ты думаешь, что если надел широкие джинсы, прикупил крутые кросы , майку и снепбэк то можешь называть репером? Ты ошибаешься! Я расскажу как тяжело пробиваться там где царит ложь и зависть... Где нет места доверию и чести... И как сложно двигаться...