Взгляд

113 15 1
                                    

*Pow Автор*
Был прекрасный день 29 августа. Скоро нужно идти в школу и прекращать отдыхать. Пак Ю Ки прекрасная девушка перевелась в новую школу и сегодня ей нужно было сходить и отдать документы об поступлении.

*Pow Юки*
Я потянулась без лишних слов и встала.
-Хьюги~- позвала я своего домашнего питомца.
Он влетел в комнату и напрыгнул на меня.
-Хью,  остановись- сказала через смех. Я поговорила с ним.. Да-да я разговариваю с собаками поскольку Хью это тот питомец с которым можно пообщаться.
Я вышла из комнаты и направилась в ванну что бы умыться.
*Pow Автор*
Юки в 12 лет переехала в этот дом. Её родители были богочами поэтому она жила в далеке от своих родителей. Она живёт не совсем одна,  есть прислуги и Хью.  Хьюги - её собака которою ей подарили. Хью- мальчик которому недавно исполнился год, порода хаски.
*Pow Юки*

И вот когда я вышла из ванны... Из кухни шёл запах свежего хлеба, доносился арамат чая...
Но меня уже нечем не удивишь. Моя семья могла позволить всё что вообще есть.. ну конечно кроме чуств других людей.
-Доброе утро, Вонхо-как всегда я увидила своего повара. Он не чем не выделялся... Мои родители заставили бы его носить подобающию форму, но я не любила такого, поэтому я сказала ему что бы он так не наряжался.
-Доброе, Юки- парень мило улыбнулся и поставил тарелку с круассанами.
Я начала приём пищи. Всё было как всегда превосходно.
Вонхо - молодой парень которого наняли мои родители. Обычный парень. Вполне красивый и с хорошим вкусом в одежде, но он же был моим другом с которым мы часто гуляли по вечерам. У него тоже была собака и, тоже хаски. Когда я узнала об этом то я представила:
Холодными вечерами, а может и тёплым. Когда на улице уже некого нет,  только тишина. И тут мы вдвоём сможем выгуливать собак и говорить о прошедшем днём времени.
Так дух завораживает. Ну вот я поела и побежала в комнату собирать нужные документы.
-Так, паспорт.. мед. карта, свидетельство... Вроде всё- проборматала я себе под нос.
Я открыла свой гардероб в котором было очень много одежды. Ну а чего можно ожидать от богатой девочеки?  Конечно я не люблю говорить о том что я из почетаемой семьи, поскольку это сужает мой круг общения.
- Что же  надеть? -задалась я себе вопросом. Долго не пришлось выбирать. У меня сразу перед глазами появилась моя беленькая майка которую я любила заправлять в штаны. Я любила так делать. Ну а дальше образ сам пришёл мне в голову. Я одела чёрные джинсы и,  мне уж очень захотелось надеть кардиган. Да,  я очень странная. После этих слов я усмехнулась.
  В скоре я переоделась и подошла к входной двери. Там стояли мои белые "Adidas". Ну и как вы наверно подумали они фирменые.
  Вот я уже вышла на улицу. На моём плече висел мой рюкзак, а в лицо дул такой приятный ветерок. От одной мысли что скоро будет осень по моему телу пробегали мурашки и этот раз не исключение.
  Я уже подходила к той самой школе в которой я буду получать знания и обретать новых друзей. Когда я подошла ближе,  я видела много девочек которые чего то ждали. Чуть позже они завижали, и тут мне стало всё ясно. Как же я забыла что в каждой школе есть свой любимчик или же как фанатики могут его назвать "бог"
  Я остановилась и обернулась. Там шёл человек, по телу сложению я сразу поняла что это парень, но я задалась вопросом. Почему он в капюшоне? Сейчас ведь лето.. ему должно быть жарко.
  Он стал в двух метрах от меня и взглянул так,  что были видны глаза. Я вздрогнула. Его взгляд.. Он был как будто мёрт или же были непонятные эмоции. Этот "любимчик" стоял в двух метрах от меня. Он пошёл дальше. Уже когда его силует скрылся в дверях школы за ним побежали те самые девочки, но три из них начали подходить ко мне. Они сверлили таким противным взглядом меня. И в тот момент я поняла что сейчас произойдет то чего я не хотела всей душой...

Не судите строго мой первый фанфик. Думаю что поддержите меня.  Вторая глава не за горами

Dark in the emptiness Место, где живут истории. Откройте их для себя