Этажи моей жизни

49 8 0
                                    

*Pow Автор*

Сентяборьское утро. Юки уже встала и собирала учебники у себя в комнате. Ей было как то всё равно на эту школу. У неё были хорошие оценки, но как она говорила "подленная" жизнь. Порой у каждого бывает такое, но сейчас не об этом.

В школу уже приходили,  приезжали ученики. Одним из этих учеников была и наша Юки. Она шла в школьной форме....

*Pow Юки*

Я так не хочу идти в эту школу. Новые знакомства, хотя какие знакомства? Ей перед школой говорил что все кто приходят в эту школу кончают суицыдом. На эти мысли я лишь вздохнула.

Шла я по заполненому коридору. Это было похоже на огромный улей,  где всегда жужали пчёлы, и у каждого была своя работа.

*Pow Автор*

Позже когда зазвенел звонок Юки прошла в свой класс.

Учитель попросил её представиться.

Девушка повернулась к классу
-Здравствуйте
Я Пак Ю Ки
Приятно познакомиться

Ю поклаланилась классу и её посадили в дальний угол. Там она увидела с левой стороны тоже опустевшую парту, ну а справа был довольно знакомы человек в капюшоне. Юки чувствовала что она стала не очень везучим человеком. Теперь каждый день будут приходить лишь угрозы и только они...

Был уже почти вечер, а последним уроком была физкультура. Как раз что бы развеяться после этих гнусных уроков.

Юки была довольно спортивной девочкой. Она ходила на гимнастику, умела жанглировать и даже участвовала в скачках. Правда ей это приходилось делать не по своей воли. Да-да опять её родители. Им бы лиж наследство в руки хорошие передать,  а на всё остальное мягко говоря наплевать.

Юки перешла в совсем маленький класс. Там было всего лишь 15 человек. На самом деле для этой школы это было не удивительно. Суицыд, самоубийства, богатые дети и задиры были готовы придавить и не посмотрев.

В первые за жизнь она была одинока в школе. У каждого была так сказать "парочка". Нет, она не имею ввиду настоящие пары а такие как - подруга с подругой ну или парни ходят целой толпой. Хотя это уже и не назовёшь "парочкой".

Юки нашла самый дальний шкафчик в раздевалке и принялась переодевается в физкультурную форму.
Когда Юки успела переодеться она привела на лавочку и ждала звонка.
И тут влетела девушка. Она явно не успевала переодеться. До звонка остовалось минуты три не больше. И Юки знала что не тот момент что бы заводить друзей но она не смогла не заговорить с этой девушкой. Она сияла. По ней можно было понять что она очень жизнерадостный и оптимистичный человек. А уже при таких обстоятельствах её уже девочкой можно назвать.

Dark in the emptiness Место, где живут истории. Откройте их для себя