*Pow Юки*
Они подошли. Самая высокая взяла мне за спину и сжала до не выносимой боли. Одна из них громка захохотала, ну а третья начала разговор
- Я тебе советую не приближаться к нему, и не смотреть на него. Мы новеньких не жалуем -фыркнула мне в лицо.
-Он бог, а ты всего-лишь какая-то сопля - сказала она с теми же нотками зла - ты не знаешь но каждая новенькая которая поступала сюда заканчивала жизнь суицыдом- и в тот момент та что меня держала за спину кинула на асфальт. После услышаного мои зрачки округлились. "Неужели со мной тоже в скоре такое случится? " задавалась я вопросом.Увидев что эти девушки где то скрылись в школьных дверях я выдухнула с облегчением. Неужели моя школьная жизнь будет испорчена не успевшись начаться? Я встала и отряхнула со своей одежды пыль, и решила немедленно сдать документы и убежать домой.
Вот я уже шла со школы. Школа оказалась довольно большой хоть насиление в нашем районе было почти самым маленьким. Меня затронула одна вещь. Когда я посмотрела вверх на крышу школы... я увидела его... У него были белые словно снег волосы которые развивались на ветру.Дух завораживает
-Но что он там делал?Когда я пришла домой сразу побежала в душ. Нужно было снять весь этот стресс. Под холодными струйками воды было так освежающе, легко и приятно.Вот- вот упадёшь с обрыва но вечно кто то тянет обратно. Странные ощущения всего лишь из за какого то душа.
В скоре я уже лежала у себя в комнате. Меня волновали те угрозы, но я всего лишь вздохнула.
Образ того парня засел у меня в голове. Я даже не знала как к этому относится. Неужели он мне понравился? -на что мой живот пробурчал, и я поняла что пора поесть.****
В моём доме раньше было очень много прислуг, но мне не понравилась вся эта суета. Я решила уволить всех ну или отправить к родителям. Мне не нравилось когда люди ставили меня выше их ведь это было несправедливо. Стоило мне только выйти на коридор как все ко мне подбегали и спрашивали:
-Всё ли хорошо?
-Как спала?
-Провести вас куда нибудь?
От этих слов даже как то тошно становилось. Ну а сейчас у меня дома из прислуги только Вонхо. Он мне понравился свои спокойным видом. Даже как то раз он меня поддержал, когда родители сказали больше уделять время своей будущей карьере. Если честно я к ней готова была больше чем они сами, но всё же они начали кричать на меня и устраивать сумотоху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark in the emptiness
Fiksi PenggemarЭто история о скрытном парне и молодой девушке Пак Ю Ки которая поступила в новую школу.