Часть 6

45 7 3
                                    

-Пятно! Черное! Это Чангюн! -кричала Ю бежавшая уже ему на встречу.

-Стой Ю.... Нет.......

Без какой либо оглядки она бежала прямо на парня стоявшего посередине этого "поля". Не смотря ни на что, ни на ветер, ни на снег который был по колено ноги, ни на слова подруги что были важны для неё...

-ЧАНГЮН ЧАНГЮН!! -кричала девушка.
Она уже выбежала на это "поле"
.... Сейчас у всех без сомнения возник вопрос почему же она та волнуется? Почему она так рада его видеть? Знать что он впорядке? На эти вопросы у неё были бы обычные ответы "просто было холодно и мне надоело искать этого зануду" "мне надоели крики Тэён" "меня всё достало... "

Гюн обернулся увидев девушку. Его зрачки расширились. Боязнь навредить кому либо. Наверное именно из за этого Чангюн не хотел ни с кем не связываться. Может у него было куча ошибок, что он не хотел бы совершать снова.

-Стой... Остановись, -всё что смог выдавить парень из себя. Ю так сильно кричала ему что конечно же не услышала и бежала дальше.
И только хруст льда её остановил.... И только крики удальящихся птиц в далеке.... Или же она услышала хруст под ногами Гюна... Или как он исчез из её глаз.... Как метель поднялась... И лишь силует того зверя.... Зверь довольно знакомый.... Лис... Но что же он тут забыл? Юки стояла в ступоре и понимала что если двинится то уже точно провалиться под лёд. Метель в глаза. Ей пришлось присесть, от чего лёд затрещал еще громче. Сквозь посвистывание метели я услышала обеспокоеные крики Тэен.

Когда меня стало окончательно сносить из за ветра, мне пришлось лечь на лёд. Приподняв свою голову я всё ещё видела в своём поле зрения силует лисы. Что же ей нужно? Что она сделала с Гюном? И тут силует скрылся. Походу лиса тоже провалилась. Но вот только я не знала это точно. Никто не знал.

Потеряв уже какую либо надежду я прикрыла глаза и беспомощно лежала. Мне стало тепло... Возможно это то чувство перед смертью, когда тебе до боли приятно... Приятно покидать этот мир. Были и ощущение что ты находищся в летнюю пору на поле и при спокойно  спишь... А чувство это как раз та-ки эйфория. Человеческое чувство радости и счастья, тепла... А может  и не человеческое?

Я слышала как кто то стучал подо льдом. Прикрыв  одни глаз я поняла что не ошиблась. И вправду кто или же что то пыталось вырваться. Сразу же сообразив я начала разгребать снег. Под снегом вмднелись те трещины которые появились из за меня. Довольно много трещин они были похожи на бесконечный лабиринт. Из последних сил я встала с того места и услышала ещё более точный хруст. Я не обратила на него особого внимания. Когда я окончательно разгребла снег я увидела до боли знакомую руку. Лед тонкий, его легко было проломить. Сделав это я поплатилась тем же. Упав в воду я не заметила руки и вообще тела.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dark in the emptiness Место, где живут истории. Откройте их для себя