Через долгого пути они наконец нашли заброшеное здание. Ю мирно спала на руках у Чангюна, а со стороны Тэен смотрела на эту парочку.
Эти трое шли очень долго за то время пошёл снег, который уже через некоторое время превратился в бурю. Снег попадал в лицо после чего кожу как резало.Они зашли в здания спрятавшись от бури. Молчание. Очень неловкое молчание. Чангюн немного задумавшись присел возле стенки. Он аккуратно держал голову девушки. Видимо он не хотел её по тревожить.
У Тэен было много страхов а особенно находится в заброшках ведь там собраны все её страхи. Темнота. Сырость. Одиночество.... Хоть в этот раз она и была с ребятами, всё же её что то тревожило. Немного постоял она подошла к середине комнаты. Бетонные стены, потолок, пол.-Ну и жуть.... -тихо прошептала она
Спустив рюкзак с плеч, Тэен достала плед и растилила его на более сухом месте.
-Как мне тебя звать? -обратилась она к Чангюну
-Не знаешь как меня зовут? Или страшно звать по имени?
-Неет-нет я не это имела ввиду, -Тэен замахала руками- тебя вроде нельзя звать по имени.... Вот я и спросила... -начала заикаться та
-Что за бред?! Тебе сказали те дуры на счет моего имени? Ащ...
-Так, что? По имени?
-Да, я никому не запрещал меня звать по имени.
-Хорошо, Чангюн можешь положить Ю на плед. Он довольно толстый и теплый, так что можно не волноваться, - Тэен засверкала своей заботливой и милой улыбкой. У неё были довольно милые ямочки с:
Чангюн качнул головой в знак согласия. Положив Ю он встал и направился к рюкзаку. У них есть еда примерно на неделю не больше, но зато возможно меньше.
Только вот они не внимательно посмотрели и в скором времени пожалеют....***
Зима. Темнеет рано. Уже были сумерки. Девочки лежали на пледе. Тэен укрыла вторым пледом Ю, перед тем как самой прилечь рядом.
Чангюн стоял в капюшоне рядом со стенкой. Глаза его были закрыты. Казалось бы он спит, но вовсе нет. От стенки дул ветер. Метель не собиралась утихать.Послышался едва слышный шорох. Гюн вышел из здания решив узнать что же всё таки это были за звуки.
Шорох.. Тихий звук... Что то быстро пробежало по снегу. Шорох издался ещё ближе. Гюн хотел вернуться в дом, ведь он не знал на что это белое пятно готово.
Одно не ловкое движение.... Гюн упал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark in the emptiness
FanfictionЭто история о скрытном парне и молодой девушке Пак Ю Ки которая поступила в новую школу.