- Ох, смотрите, наша замарашка пришла!
И так у Маринетт всегда происходят дни в ее любимой школе. Над ней все издеваются. Даже ее друзья, которые бросили подругу ради новой, и тот, кого она любила, он стал встречаться с дочкой мэра Парижа. Ее друзья ради нее и бросили подругу.
Они все стали эгоистами. Бедную девушку больше всех унижали. Особенно Адриан и Хлоя.После того как он стал с ней встречаться, от того доброго, отходчивого парня ничего не осталось. Стал грубым и агрессивным...
Маринетт стоит закрыть на все это глаза и пройти на свою парту.- Теперь ты видишь, как мне плохо, когда над тобой издеваются? - Послышался голос с ее парты. Маринетт обернулась и увидела... Лилу Росси.
Брюнетка с волосами по лопатки и зеленые глаза. Она в свое время тоже была как Буржуа, говорила, что она самая крутая, но потом все ее возненавидели. Сама тоже не любила Маринетт, но сейчас почему-то жалко стало, что ее тоже недолюбливают как и ее.
- Да, да, теперь я понимаю как с тобой поступили. Не за что тебя обзывают, оскорбляют, унижают. И самое главное, что у тебя нет друзей как и у меня. - Маринетт
ответила на ее вопрос и сложив руки на парте, положила на них голову. - Прости...
- Что? - Не поняла ее Росси.- Я сказала прости... За то, что из-за меня у тебя нет друзей, и все тебя ненавидят. -Повернула голову к подруге по несчастью Маринетт.
- Ты меня тоже извини. Не стоило мне вести так... эгоистично. Просто, когда я сюда переехали с семьей, мне было страшно в первое время и поэтому, я так вела себя. Извини меня пожалуйста... Давай лучше дружить? - Предложила идею Лила и мягко улыбнулась. Ее такую никто не видел.
- Да, давай мы начнем жизнь с чистого листа? Начнем дружить? - Настроение у Мари сразу поднялось.
- Знаешь... ты права. Начнем жизнь с чистого листа. Изменимся, будем хорошими подругами, изменим свой имидж, прически и все остальное. Я очень рада, что ты стала единственной подругой для меня. - Восхищенно ответила Лила и в этот момент зазвенел звонок на урок...
***
После уроков, девочки решили сходить в гости к Маринетт. Родители ее улетели на самолете по работе в другую страну. И должны сегодня вернуться, но пока, Маринетт живет одна.
У нее есть старший брат, он старше ее на два года. Маринетт 16, а ему 18 лет. Зовут его Диего Веласкес. Да... у него другая фамилия. Ведь он ее поменял ее, когда стал жить в Италии. Диего стал популярным певцом. И он никогда не забывал про свою семью. Маринетт сильно обожала своего любимого братика, и сам он сильно ее любил. Каждый раз приезжал с подарком для любимой сестренки.- Только никому не говори кто мой брат. - Рассказала про своего брата Мари своей новой подруге.
- Круто! А у меня сестра, но только младшая.
Так девушки дошли до дома Маринетт. Зайдя внутрь, девушка пригласила свою подругу в гостиную, а сама отправилась на кухню. Приготовив две кружки капучино и круассаны с шоколадной начинкой, она отправилась в гостиную. Лила уже разместилась на диване и даже включила новости по телевизору. Поставив на журнальный столик угощения девочки стали пить капучино и поедать вкусные сладости.
- Знаешь, Маринетт, я не знала, что у вас вкусные кондитерские изделия. - Поощряла вкусности Лила.
- Я знаю, у меня папа кондитер, он очень хорошо готовит разные изделия. - Рассказала про отца Маринетт.
Девочки еще общались и общались бы, если по телевизору не показали новости...
Дом Маринетт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с шипами (18+).... (ЗАВЕРШЕНО)
Romanceистория по леди баг и Виолетте.. Друзья Маринетт отвернулись от нее из-за Хлои Буржуа.Также с ней начал встречаться сам Адриан Агрест. У Маринетт погибли родители.Она встретила парня по имени Джон .Что с ней случится? Как она будет жить дальше?ЧИТА...