Кобра легонько опрокинул Маринетт на кровать и стал нависать с верху. Ангел прекрасно знала что сейчас должно случится, по этому решила сказать все что чувствует, ведь потом им будет не до этого. Осторожно будто боясь что парень может отойди от неё, Маринетт положила руку на щеку парня.
- Я люблю когда ты гладишь меня по голове, мне начинает казаться что мы понимаем друг друга через прикосновения, я люблю твой голос каждое твое слово отдается теплом в моем сердце, и я люблю твои глаза обычно у тебя суровый взгляд, но когда ты проявляешь доброту мне нравится их мягкость, я люблю твои руки для парня они довольно нежные, но когда мы беремся за руки я понимаю что они сильные руки настоящего мужчины, Джон я люблю твою походку когда мы гуляем вместе мне нравится что ты оборачиваешься посмотреть вдруг не отстала ли я. - Говорила Мари.
- Маринетт. - Удивлено смотрел на неё Джон.
- Я люблю смотреть как ты спишь ,ты такой беззащитный как младенец, и у тебя такие длинные ресницы стоит тебя погладить и ты успокаиваешься, а иногда я тихонько касаюсь твоих губ пока ты спишь, я люблю тебя. - Мягко улыбнулась Маринетт потянулась к Кобре.
- И я тебя люблю. - Ответил ей парень.
Для большего эффекта включите - Beoynce - Crazy in love (ost 50ос)).
Сливаясь в поцелуе пара утопала в наслаждение. Находясь рядом так близко оба получали удовольствие. А что ещё надо влюбленным? Быть рядом и любить друг друга это главное.
Страсть уже во всю давила на влюбленных заставляя ёрзать и прижиматься все сильнее друг к другу. Поцелуй был страстный и вызывал бурю эмоций заставляя желать чего-то не вообразимое. Когда воздух кончился, парень стал спускаться ниже, целуя все чувствительные точки девушки на шее. Горячее дыхание парня все сильные заводило девушку, что поддавалась на встречу ласкам любимого. Дыхание участилась, казалось что сердце отбивает ритм страстного танца. Руки Маринетт блуждали по широкой спине парня. В это же время рука парня сводила девушку с ума лаская её груди. Вздохи что издавала Ангел, были наградой парня. Ведь именно она, любовь всей его жизни, сейчас лежит под ним и издает приятные для его слуха вздохи. Майка девушки долго не задержалась на хозяйке, её сразу отправили в полет на пол.- Так прекрасна. И вся ты...полностью моя! - Возбуждено шептал парень.
- Джон... - Договорить она не успела ведь её заткнули страстным и немного грубым поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с шипами (18+).... (ЗАВЕРШЕНО)
Romanceистория по леди баг и Виолетте.. Друзья Маринетт отвернулись от нее из-за Хлои Буржуа.Также с ней начал встречаться сам Адриан Агрест. У Маринетт погибли родители.Она встретила парня по имени Джон .Что с ней случится? Как она будет жить дальше?ЧИТА...