-И так,через неделю последний конкурс.И там решат,кто выиграет,а кто проиграет.
Сидя у себя дома четверка,в месте с Диего кушали и обсуждали последний этап конкурса.
Маринетт и Джон сидят на диване,Лила и Эрик на кресле,как и Диего,сидит на втором.
Пока ребята кушают,Диего объясняет про последний этап:
-В третьем этапе,вы должны выбрать одного из команды,чтобы он смог выступить за всю команду и не проиграть.Я узнал,что у той команды будет выступать-Адриан Агрест.Подумав,решил,-что из вашей команды должен проходить либо Эрик,либо Джон.Как я помню,что он сделал с девушками.Вспомнив,что делал и хотел сделать с их девушками Агрест,Джон и Эрик немного напряглись.Они не позволят каким-то придуркам навредить вновь их девушкам.
-Я буду петь...-Сказал Джон и все посмотрели на него.-У них главный Агрест из их команды,а я в нашей и поэтому решил,что два лидера команд сойдутся в битве,за победу между их школой и нашей студии.
Джон поступил как настоящий главарь "Темных рыцарей".
После этого разговора,все ели молча.В тяжелой обстановке.***
-Маринетт,как насчет того,чтобы нашу свадьбу отпраздновать в Париже?
Лежа на кровати и переплетая пальцы друг друга,Джон и Маринетт обсуждали обо всем на свете,пока главарь "Темных рыцарей" не заговорил о свадьбе.
-Я не знаю,я не думала пока об этом.-Честно ответила девушка,лежа на плече парня и играя с его рукой.
-Мы могли бы устроить двойную свадьбу.Утром обычную свадьбу-Маринетт Дюпен Чен и Джона Родригеса,а ночью,как главарь "Темных рыцарей" и его девушки-Кобра и Жестокий Ангел.-Рассказал свою идею Джон и повернувшись к лицу девушки,мягко улыбнулся и поцеловал в губы.
-Знаешь,а мне нравится идея!-Согласилась Маринетт.-Одна свадьба будет очень яркой и пышной,на которой будут все приглашены,а другая свадьба в компании всей нашей банды "Темных рыцарей."
-Конечно,мой Ангел!-Рассмеялся Джон и подняв девушку на руки,стал кружить.
Вот такая счастливая жизнь,но что будет,если ее разрушат...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с шипами (18+).... (ЗАВЕРШЕНО)
Lãng mạnистория по леди баг и Виолетте.. Друзья Маринетт отвернулись от нее из-за Хлои Буржуа.Также с ней начал встречаться сам Адриан Агрест. У Маринетт погибли родители.Она встретила парня по имени Джон .Что с ней случится? Как она будет жить дальше?ЧИТА...