А я то как рад

2.9K 80 2
                                    

-Открывай глаза,спящая красавица.Поцелуй меня,ведь нам это нравится.-Начал будить свою единственную Кобра,но та еще сладко спала.
Кобре не нравилось,что его единственная,еще спит и поэтому придумал другой способ пробуждения.Убрав прядь волос с шеи девушки,он нагнулся и начал целовать оголенную шею.Спускаясь ниже и ниже,пока девушка не повернулась к нему и втянула в свой утренний поцелуй.
-Ты всегда так будешь меня будить?-Задала вопрос Маринетт,отстраняясь от губ Кобры.
-Как будешь просыпаться.Надо будет и дальше пойду,чем поцелуи в шею.-Ответил он и еще раз поцеловал в шею.
-У нас сегодня с Лилой экзамены.-Сказала Маринетт Кобре,когда тот отстал от ее шеи.
-Какие?-Не понимал парень,вроде нигде не учится,а тут экзамены.
-Я хочу поступить в студию "ONBEAT".Как и Лила,я хочу поступить и учиться.-Рассказала все Маринетт Кобре и тот стал обдумывать "за" или "нет".
"За" то,что единственная всегда будет рядом и можно за ней следить,чтобы ее не соблазняли другие парни."Против" то,что там ее брат работает и...там много смазливых парней,которые будут пытаться увезти.Обдумав,он ответил:
-Нет,ты никуда не поступишь.-Таким ответом,он подписал приговор семейной жизни.
-Но почему?-Пыталась выяснить причину Маринетт,но Кобра не хотел отвечать,просто слез с кровати,вышел из комнаты и запер ее на ключ.Через дверь,он ей сказал:
-Извини,но это ради твоего блага.-Через дверь сказал он и было слышно,как он уходит.
Ради ее благо,хах,как же.Наверное просто не хочет,чтобы она не смогла поступить,а просто была домохозяйкой в этом месте.Ну уж нет,он ее не остановит.
Так думала Маринетт,пока не услышала голос Моники.
-Моника,спаси меня пожалуйста!Кобра меня запер и не выпускает,а...
Только хотела договорить громко,Маринетт через дверь,как Моника открыла ее с помощью отмычки.
-Я у тебя в долгу!-Крикнула вылетевшая Маринетт из комнаты и побежала в студию...

***

-Диего,открывай дверь!-Кричал и долбили в дверь уже несколько минут мужчина.
Тут открывается дверь и выходит с мешками под глазами,со щетиной,растрепанными волосами,в майке и в пижамных штанах Диего.
-Аа,Пабло,это ты.Заходи.-Промямлил Диего и пропустил своего друга по работе в дом.
-Диего,кончай себя доводить до такого.У нас сегодня экзамены вступительные,а ты тут строишь не пойми что!-Начал кричать Пабло на Диего,который доставал пиво из холодильника.
-Какие экзамены!?У меня сестра пропала,оставив эту записку,-Кинул записку на стол,-а ты говоришь про какие-то экзамены!?Моя невеста оказалась мошенницей,которая хотела меня оставить с носом,а ты говоришь про какие-то экзамены!?!?-Взревел Диего и кинул бутылку с пивом,куда-то,только послышался шум разбиения.
-Может хватит уже себя жалеть!?!?Твоя сестра не пропала,а сбежала от твоей невесты,которая ее шантажировала!И вообще,твоя сестра решила поступать в студию и мне доложила Анджи,где Маринетт все это время жила!!-Вправил мозги Пабло Диего.
-То есть,моя сестра не пропала,а решила поступать в студию?-В мыслях спросил Диего и убежав на второй этаж,помчался в ванную.

Девушка с шипами (18+).... (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя