Проснувшись в комнате одной,Маринетт решила посмотреть время.Потянувшись к будильнику,она увидела на часах "09:30",она обалдела.Она давно уже должна быть в студии.
Быстро спрыгнув с кровати,побежала в ванную.Сполоснувшись,надела первое попавшее на себя,понеслась из комнаты.
Бежав в коридор,она об кого-то ударилась,и она упала.
-Маринетт!?
-Лила!?
Громко спросили две девушки,которые смотрели друг на друга с большими глазами.
-Опоздали в студию!-Заорали две девушки и встав с пола,нацепили обувь и хлопнув дверью.Бежав сломя голову,Лила даже не заметила как врезалась в молодого человека.
Посмотрев вверх,она увидела...
-Агрест!!??
Походу ее голос был слышен всей Италии.Ведь она так прокричала его имя,что он поморщился.
-Да-да,я Адриан Агрест-знаменитая модель Парижа.Если ты хочешь мой автограф,то пойдем со мной.-Ответил он и взяв ее за талию,решил с ней пойти в гостиницу и там...
Пока их не остановила еще одна рука.Она просто вытащила девушку из лап монстра.Обернувшись,Агрест увидел...
-Маринетт!?
Она ничего не ответила Агресту,просто подошла и дала сначала пощечину,а потом в пах,что он скривился от боли.
-Лила,бежим.-Спокойно ответила Маринетт и девушки побежали от блондина.***
-Мари,спокойно,а теперь объясни,что стряслось?
Прибежав в студию,девушки стали искать своих парней.
Найдя,они подбежали к ним и обняли со всей силы.Мальчики не поняли и стали спрашивать у девушек.
-Он здесь.-Прошипела Лила и прижавшись к Эрику,стала плакать,а он жалеть.
Ребята сразу поняли,про кого говорили девушки.И испугавшись за свою девушку,Джон обнял девушку и стал успокаивать.
-Тише-тише,успокойся.Я никому не дам тебя в обиду.-Шептал Джон,поглаживая за волосы девушку.
-Джон,нам надо теперь все время приглядывать за девушками.Я не хочу,чтобы какой-то папенькин сынок...-Говорил Эрик,но его перебил сам Джон:
-Я понял!-Ответил грубо он и посмотрел на девушку.-Теперь,я никуда тебя не отпущу и буду с тобой везде,где надобно.Я не позволю,какому-то парню-модели,забрать мою собственность.
-Как же мне повезло,что я тебя встретила.-Сказала Маринетт своему рыцарю и прикоснулась своими губами к его.....
Раз,два,три!Раз,два,три!
Сейчас,вся наша четверка училась в студии.Урок был у Григорио.
Григорио Касал-учитель хаэрографии.Обучал детей искусству танцев.В своей профессии,он добивается всего,что ему потребуется.
Также он строгий,он всегда показывает недостатки в чем-то,если не правильно делаешь хореографию.
-Внимание,урок окончен!Всем до свидания!-Попрощался со всеми детьми Григорио,и взяв свои очки и любимый маленький мячик,помещающийся в ладони,ушел.
Оставив детей одних,наша четвертка переоделась и пошла на следующий урок,который вела Анджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с шипами (18+).... (ЗАВЕРШЕНО)
Любовные романыистория по леди баг и Виолетте.. Друзья Маринетт отвернулись от нее из-за Хлои Буржуа.Также с ней начал встречаться сам Адриан Агрест. У Маринетт погибли родители.Она встретила парня по имени Джон .Что с ней случится? Как она будет жить дальше?ЧИТА...