Стефания Данилова

92 10 2
                                    

Она - Другая.
Она - из книжек. Она - из музык. Она - из сказок. Она танцует, поёт и пишет, она не путает тормоз с газом, она готовит не хуже мамы, она всегда и всему подходит. Она - внебрачная дочь шамана, она - пантера, она - наркотик.

Он будет вечно влюблен в Другую. Он будет плакать, кромсая вены. Он всем знакомым о ней толкует и мнит её необыкновенной. И пишет только с заглавной буквы любую речь о Прекрасной Даме. И обернется чужой как будто та, кто живет с ним уже годами.

...И он добьется. Он не отступит. Приворожит, завоюет зверем. Другая, может, попротестует. Потом - проникнется. И поверит. Что ты нашел в ней? Да сам не знаю. Примите это за аксиому. Так просто, явь заменяя снами, сменить хозяйку родному дому.

Ты - Королева. Ты - та, кого я все эти годы искал в прохожих... Другая, новую жизнь освоив, срастётся с ним обнаженной кожей. И всё, как в песне: цветы и звезды, им никогда не бывает плохо. Они друг другу нужны как воздух.
И ей однажды не хватит вдоха.

Растёт, как опухоль, энтропия. Скандал не сводит в одной кровати. И он решает, что нестерпимо тянуть волынку. Что, в общем, хватит.
- Прости! Ты стала совсем другая.
С тобой мне пресно идти по жизни...
И хлопнет дверью, себя ругая, как он обжегся, как он ошибся.

Рассудит время и Бог накажет - сюжет частотен, нелеп, нередок.
Другая спит абсолютно в каждой.
Пусть светлый сон её будет крепок.

Стефания Данилова

Стихи и немного осени. Место, где живут истории. Откройте их для себя