День за днём всё быстрее проходят года,
Оставляя вопросы, меняя ответы.Короткое вступление.
Part 1st. POV Author.-Подруга!-именно с таких криков началось утро на Курском вокзале в Москве.
-Аааа! Лиза!-девушка с короткими волосами, завидев знакомую темноволосую голову, а затем и её чемодан, обклеенный Миранчуками и одной (самой незаметной) фотографией Пояркова.
-Боже, я не верю, что это ты!-встряхнув друг друга, визжали девчонки. Для полного счастья не хватало ещё одного человека - он должен был прибыть только через час.
-Ну, как добралась? Как тебе кочки? Сколько билеты стоили? Почему у тебя на футболке не напечатано "Занята Титковым"?-как только девчонки уселись в вокзальном Чикене, Лиза всем своим видом показала - столько времени без общения плохо на ней сказались.
-У тебя, как я посмотрю, написано прямо "Поярков - я твоя!"-хихикают обе.
-А разве фотографии не хватает? Думаешь, он не поймёт, что я хочу послать его на...-на этом моменте прерываются, в конце концов приехали к приличному обществу и (договорились, правда-правда) материться здесь они не будут, и обидно шутить про великого мученика Николая тоже.
-Ну и где Шевченко?
-Надеюсь не наткнулась на Сулейманова. Сначала я набью ему морду, уже затем ему можно с ней разговаривать,-выдвинула свой вердикт Елизавета 1.
-Как Хамес поживает?-если не остановить этот разговор, они действительно за час найдут Сулейманова и устроят ему полную профилактику.
-Укатил к дочке. Видимо, у нас ему слишком холодно,-безразлично пожала плечами самая активная из трёх подруг.
-Слушай, посмотри,-шептались девушки,-Это случайно не Фрасинюк?-показала пальцем Элина на парня, что был полностью одет в чёрное.
-С чего ты взяла?
-Да посмотри на взгляд его наркоманский, опять преступников ищет. Давай подойдём?-засияла Элина.
-Не успели приехать, как уже людей достаём? Ставим рекорды, подруга,-и, поправив причёски, девки двинулись к объекту, у которого цвет настроения был явно черным. Как Артур, прямо.
-Это ты тот самый Никита?
-Который был в Италии?
-И как тебе там?-сходу закидали вопросами парня две дибилки.
-А вы кто? Че вам надо от меня?-если бы он мог, то, скорее всего, при ответе, добавил бы красное сердечко. Но в реальной жизни, к сожалению, такая функция не работает.
-Лизавета Петровна Поярдригез к вашим услугам,-протягивает руку первая, здороваясь.
-Элина Илларионовна Ссоси, приятно познакомиться,-парень от этой смелости опешил.
-А ты чего, с корабля на бал? Только же в Италии был, нет, на самолете гонял в клинику?-глаза парня начали вылетать из орбит.
-Вы фанатки типа?
-Ты типа размечтался. Была у нас одна фанатка, но с ней лучше не встречаться, она тебя повяжет и с собой увезёт. А с ней лучше не ехать, у них там зимой -40, в лучшем случае.-"Ссоси" - "Поярдригез" брали ситуацию в свои руки.
-Капец вы странные,-кинул Фрасинюк, перед тем как стартануть в другую сторону от них, обронив наушники, но не обратив на это внимание. На это действие девушки лишь покачали плечами и, радостно отметив что поезд третьей фанатки прибудет вот уже через 5 минут, потёрли ладошки.
-Вроде бы только приехали, а уже Фрасинюка встретили. На выходе нас встретит Колька Поярков и отвезёт в свою страну оленью?-мечтательно произнесла Лиза.
-Ага, а самый главный олень в этой стране - тоже Николай. Только Титков,-из-за спины слышится знакомый голос и, одновременно повернув головы, девушки натыкаются взглядом на самую главную хохотушку компании - Сулейманову Валерию.
-Сулеймановааа!-с дикими криками вылетают навстречу подруге девушки.-Ты нас нашла! А мы тут Фрасинюка встретили, он привет тебе передавал, вон, оставил даже наушники, держи, всё тебе,-Поярдригез, стараясь не привлекать особого внимания общественности быстро засунула новенькие эирподс Лере за шиворот.
-Ой, девки, как я вас рада видеть! Такие вы красотки! Завтра на матче точно сразите хахалей своих.
-Ага, Лиза Пояркова кулаком. Сходу. Пофиг - проиграют или выиграют. Все таки она давно терпела.
-Где кольца?-обеспокоено спросила Лиза.
-Какие кольца?-подозрительно спросила Лера.
-Элина будет делать предложение Титкову,-засмеялась Ссоси.
-Да мы шутим, это тебе с Сулеймановым. Так что готовься, подруга! Завтра будет веселуха!
-Я уже боюсь, слушай.-и они, словно святая троица, вышли на поиски их хостела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FCLM
RomanceМолодежная команда Локомотива. Юношеская Лига Чемпионов. 1/16 финала, 3 месяца на подготовку и 3 (непонятно откуда появившиеся) девушки.