К изначальной истории это никак не относится. Просто захотелось чего-то доброго и новогоднего! С наступившим Вас Новым годом, дорогие ❤️
POV AUTHOR
AU, в котором у каждого человека есть своя новогодняя фея, готовая исполнить накануне Нового года самое заветное желание хозяина. Она прилетает ночью, вслушивается в сопение подопечного и смотрит его сны, читая мечты.
Исполниться желание может только если человек очень ждал этого весь год и верил в свершение.Каждый год - 30 декабря - три подруги традиционно собирались на нейтральной для каждой территории, а именно - в далёком, но очень красивом городе - Краснодаре. Лера, Элина и Лиза были из довольно холодных городов, поэтому раз в год каждая нуждалась в солнечных ваннах, пусть не таких уж и сильных.
-Рада видеть вас снова, девчонки!-пропела Лиза, встречая только что прибывших подруг.-Я всё приготовила, с Вас были закуски и алкоголь, вы не забыли?
-Обижаешь. Я шампусика купила,-Лера постучала пакетом с бутылками.
-А я колбасы и сыра. Там ещё моя бабушка отправила нам огурцов солёных, так что будет плохо, если мы их не съедим,-Элина гремела банками.
Рассаживаясь за стол, девушки замолчали на несколько минут. Всех что-то да тревожило - но они не говорили в слух.
-Первый год, когда хочется к Тит...
-Почему то не хватает Кар...
-Какой же он гад, Пояр...
Одновременно начали подруги. Всё было ясно - главная их головная боль - три мудака, которые являлись таковыми: а)потому что долго отвечали, б) жили в другом городе, в) девочки очень-очень по ним скучали.
Смеркалось, новогодние феи - такие же три подружки, уже смешили к своим подопечным. Они внимательно весь год следили за своими девочками и прекрасно без всяких снов знали, чего им так хочется и что феи обязательно исполнят.
Разошлись под глубокий вечер, больше всех выпили Элина с Лизой - наперебой крича, что Поярков и Титков - два друга дурака, что не ценят их заботу. Лера будто и без алкоголя пьяная была - на ночь глядя пришло поздравление с наступающим от Карапузова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FCLM
RomantikМолодежная команда Локомотива. Юношеская Лига Чемпионов. 1/16 финала, 3 месяца на подготовку и 3 (непонятно откуда появившиеся) девушки.