Въехали🚂

23 0 0
                                    

И дрожали губы прямо возле губ,
Чувствую, я снова не смогу сбежать.
Я хотела только одного тебя не знать
Тебя не знать.

POV Author.

-Проиграть 1:0, пропустить на последней добавленной минуте и сказать что это несправедливо могут только наши пацаны,-пожала плечами Лиза.-Как думаете, после подобного Цаллагов к нам подойдёт?

-Я почему-то даже не расстроилась. Всю игру сидела с мыслью о том, что смотрю Юношескую ЛЧ не по телеку,-Элина с беспокойством смотрела на грустную Шевченко.-Ну что такое? К.петрову 9 увидела, или...

-Или Катебален,-перебила её Пояркидзе. Действительно. Это была та самая - стояла в двух метрах от девочек.

-Ёба боба,-скривила лицо Элина.-И че ты киснешь? Вот те особую погоду делает, что она здесь.

-Я не помешаю?-перемахнув через небольшое ограждение, прикрикнул Дзамболат.

-А ты чего такой весёлый? Вы, вообще-то, теперь в полной жопе в ЛЧ.-Лера по прежнему молчала.

-Жопа жопой, а выбираться теперь будем вместе. Смысл убитыми быть? На Пояркова смотреть, так он суициднется скоро,-такое ощущение, что 91 номер и не заметил сегодняшней из рук вон плохой игры.

-Оптимист хренов,-но Цаллагов на это лишь улыбнулся.

-Ну, так вы идёте в раздевалки, поднимать настроение?

-Тебе чем настроение и в каком место поднять надо?

-Приставать не будем, это я вам обещаю. Так вы решайтесь, а то все сейчас уходить начнут, я тоже ждать не буду, холодно.-Лера со сжимающимися кулаками наблюдала за Черным, что направлялся в сторону той самой Кати. Но только тот подошёл вплотную к трибуне, где была девушка, он развернулся и пошёл в сторону Цаллагова. Приближение ненаглядного Шевченко чувствовала всеми конечностями тела, так сильно её пробивала волнительная и временами парализующая дрожь.

-А где нам зайти и как? Мы не знаем здесь никаких тайных ходов, Дзамбик,-Элина оглянулась по сторонам в поисках места, где они зашли.

-О, ну тут и искать ничего не надо. Просто перелезайте через ограждение и марш за мной,-тут глаза выпали из орбит у всех.

FCLM Место, где живут истории. Откройте их для себя