Весь мир - футбольное поле⚽️
POV AUTHOR
-Блин, девчонки, у меня коленки трясутся! Я не дойду, несите меня на руках,-Елизавета Пояркидзе, изображая утопающую, начала махать во все стороны руками.
-Я туда не зайду! Если зайду - грохнусь в обморок и выкачусь на поле..-Элина, пересчитывая количество шоколадок в портфеле, молилась всем Богам, чтоб встреча прошла удачно. А вот Леру качало сильнее всех. Ещё при виде стадионе она была готова упасть в обморок. Непонятно, правда, каким образом они все удержались на ногах. Видимо, упали друг на друга, потому что Чертаново в свете вечерних фонарей и на фоне заката смотрелся просто замечательно. Лучше в сто раз, чем на картинках.
-Амадвхайп,-непонятно что прошептала самая "Чёрная".-Это что, трибуны там? А мы на них сидеть будем, или что?
-Смотрите!-заорала на всю улицу своим фирменным "ААААА" Элина на всю улицу.-Там, мне кажется, футболист какой-то бегает, смотрите!!
-ААААА! Это же Хамес! Хамес, смотри, Хамес,-кричала Лиза стене. Девушки на досмотре смотрели с непониманием, а вот мужчины все понимали и лишь закатывали глаза.
-Народ не пугай, какой Хамес? Это чувак из Галатасарая, разоралась. Каноны нам не порти, пожалуйста,-выдохнули девочки.
-Бля...-начала было Лера, как на неё шикнули.-Блястяще,-все, что она выдохнула.
Пока одних девочек-путешественниц ощупывали на наличие каких-то посторонних предметов, Элина разбиралась с девушками, которые пристали к её портфелю, двумя пакетам и их содержимому.
-И зачем Вам столько шоколада?-с интересом спрашивала "Марина".
-Ну вот, смотрите. Первые пять киндеров сверху - это для Коли Пояркова. Он у нас тот ещё киндер сюрприз...
-Он шоколадный заяц!-донёсся откуда-то голос Леры.
-Ласковый мерзавец,-прошипела Елизавета в нетерпении.
-Не обращайте внимание,-успокоила Элина "Марину" и "Настю".-Дк вот, следующие две упаковки конфет, где написано "От лучшей лучшему" это Артуру Черному, даже объяснять это не буду. Обращайтесь вон к той, лучше неё вам никто рассказ на час не устроит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FCLM
RomanceМолодежная команда Локомотива. Юношеская Лига Чемпионов. 1/16 финала, 3 месяца на подготовку и 3 (непонятно откуда появившиеся) девушки.