Заехали🚂

28 0 0
                                    

я личность творческая, и называть странными словами главы - моя фишечка🙈

Осторожно! Там, где заканчивается одна сюжетная линия, неожиданно и без предупреждения начинается следующая! Следите за именами!

POV Author

-Ну и куда это мы с Вами заехали?-как только девушки зашли в подтрибунное помещение под надзором той самой Катэбален, они потерялись. Парни ушли вперёд, со словами, что скоро вернуться и пусть они стоят на месте. Но на месте никто оставаться не захотел - и вот, теперь Лиза растерянно оглядывалась по сторонам. Вокруг было много кабинетов и не было ни одной из её подруг.

Элина также растерянно оглядывалась. Если честно, никто не понял на каком именно моменте подруги разминулись. Просто сейчас Элина, смотря по сторонам, вглядывалась в дверь с нарисованным на ней красным крестом - кажется, она подошла к медицинскому пункту. И вот тут уже стало как-то страшно. Она даже не знает, к какому месту должна была подойти.

Лера, вообще не понятно каким образом вышедшая на улицу, увидела там знакомую продрогшую фигуру без намёка на куртку, в одной игровой футболке. Ботнарь стоял, наблюдал за медленным закатом солнца и изредка покашливал, чуть хрипловато.

-Да, я всё прекрасно понял,-услышала Лиза за спиной до боли в груди знакомый голос.-Встретимся, дорогая, целую,-и если прямо за ней сейчас стоял тот самый, то ей обидно. Очень обидно, и непонятно, от чего.

-Девушка? Что вы здесь делаете?-спросил заинтересованный голос. И, стоит себе признаться, вживую он звучал гораздо лучше и умнее чем на многочисленных прямых эфирах в сети.

-Я тут зайду, можно, да?-Элина, долго не церемонясь, раскрыла ту самую дверь с красным крестом. Там, серьёзный и без футболки - лежал на койке Титков, наблюдая за мечущимся в разные стороны доктором, что так и не заметил девушку.

-Можешь одеваться, Коля,-Титков выпрямился на кушетке, вскинул брови и посмотрел на Элину.-Ничего серьёзного у тебя не случилось, но профилактика не помешает... У Ашихминой внутри всё перевернулось - толи от встречи с тем самым героем всех её снов - Титковым, толи от того, что с ним что-то случилось.

-Я понял. А ты кто? Твоё лицо кажется мне знакомым.-и Элина, выпустив из рук пакеты, кажется реально проглотила язык.

FCLM Место, где живут истории. Откройте их для себя