Глава 1.

1.1K 29 3
                                    

«Мне всегда „везет" »

Мое имя Юн ГаИль мне 19 лет . В моем репертуаре нет не одной любимой к-рор группы, кроме группы «К.А.R.D» и это единственная группа которую я не ненавижу .

Моя внешность не всем казалась обычной . Длиные волосы цвета «индейское лето» , низкий рост , черного цвета глаза и самая главная особенность татуировка на щеке с правой стороны . Тату черного сердца среднего размера , снизу и сверху от сердца идут тонкие линии и закручиваются . Некоторые люди с призрением смотрят на меня а некоторые просто не обращают внимания . Однако что бы работать в отеле мне нужно было налаживать тону макияжа что бы замазать тату , так что никто практически и не видел его .

Работаю я в самом изветсном отеле в Сеуле , я там работаю администратором . Мне повезло там работать если не считать того что туда приезжают по жить айдолы .

***

Мой день начинается с шести утра .

Встав с кровати я потянулась руками к потолку и улыбнулась . В окно моей комнаты светили тусклые лучи восходящего солнца . Я отправилась в ванную . После того как я умылась надела спортивный костюм и вышла на улицу .

- Здравствуй ГаИль.

Послышался голос старушки что жила по соседству со мной .

- Здравствуйте Мис Чха .

Я была довольно жизнерадостная и всегда улыбалась даже когда было больно . Я побежала в парк . Мои мысли крутились вокруг работы , друзей . Прибежав в парк я уже немножко устала , и села на лавочку . Я вставила наушники в уши и включила песню «Don't recall » и закрыла глаза .

До того как пойти на работу оставалось пару часов и я не спешила .

- Извените , прошу прошения .

Открыв глаза я увидела перед собой мужчину с фото камерой .

- Да.

Ответила я и посмотрела вокруг .

-Можно вас попросить ?

- О чем ?

- Ваша внешность довольно не обычная особенно это тату , могу я попросить вас о пару снимков , одна из моделей что я должен был снимать заболела и нам нужна замена .

- Ну хорошо , только у меня есть пару часов и нужно идти на работу .

- Не беспокойтесь это много времени не займет .

Антифанатка Bts.Место, где живут истории. Откройте их для себя