New School...

7 2 2
                                    

9:00. Кареглазая девушка забегает в здание школы. Теперь она будет учиться здесь. Она совсем недавно переехала в этот город  из-за работы матери.
- Чёрт! - выругалась она
-Вот говорила же, чтобы довёз! Не хватало ещё опоздать в первый же день! - действительно, она просила своего папу отвезти её в школу

~Flashback~

-Ну пааап...

- Нет, нет и нет! У меня совсем нет на это времени. Дойди до школы сама, ты уже не маленькая девочка. - возразил отец. У него действительно было много дел, ведь её мама работает до поздна, и  отцу приходится заниматься домашними делами вместо неё.

- Земля круглая, папочка! - сказала девушка  прежде чем выйти из дома.

-... И всё возвращается... - тихо дополнил отец, и продолжил что-то жарить в сковородке.

End Flashback...







Послышался звонок на урок. Девушка начала бегать по школе в поисках кабинета.

-Айщ! Смотри куда идёшь, слепая что ли!? Ты же чуть не сбила с ног Намджуна! Вот же курица... - завизжала какая-то девушка, и побежала поднимать слегка шокированного парня

-П..простите- испугалась она и побежала прочь из этого места.



Ким Намджун
Один из королей школы. Занимается дзюдо, прекрасно танцует, и читает реп(любитель)

Вот, кажется, нужный кабинет. 406

-Точно он! - Девушка постучала в дверь и зашла, не дожидаясь ответа.

- О, а вот и новенькая!.. С некой ухмылкой проговорил учитель- Почему опаздываем?

- Извините, я долго не могла найти кабинет. - промямлила темноволосая.

-Хм... Ну ничего, со всеми бывает. Кхм... Ребята, это наша новенькая.
Джису, представься, пожалуйста.

-Здравствуйте, я Джису. Мне 17 лет, я приехала из Тэгу. Надеюсь, мы с вами подружимся.-представилась девушка.

- Хорошо. Присаживайся за любое свободное место. - скомандовал учитель. Девушка осмотрела класс, раздумывая куда бы сесть. Из-за свободных парт раздавались слова в роде:"Иди ко мне!", "Садись со мной", "Присядь ко мне пожалуйста!" - девушка была удивлена такому тёплому приёму. Ведь в старой школе никто никогда не проявлял к ней ничего такого. Ни заботы, ни понимания, ни доброты. Её только и делали, что задирали, подшучивали над ней. Нет, она не была изгоем, просто сама школа была такой. Все постоянно ссорились, не желая понимать друг друга.

Не успела Джису осмотреть весь класс, как её кто-то поднял на руки и потащил в неизвестное ей направление.

- Теперь ты сидишь здесь. - кратко, понятно.

- Ок-только и сказала она- Но не нужно было поднимать меня и тащить через весь класс...

- Да пофиг...



Так и прошёл мой первый день в этом месте. У меня очень добрые одноклассники. Мне нравится!

Привет всем, это моя новая книга. Надеюсь, вам понравилось. Не забудьте ставить звёздочки⭐

Люблю вас, ваша Sad_girl ❤️

Moonlight... Место, где живут истории. Откройте их для себя