Спасибо, что помог, мудак

7 4 0
                                    

-Айгуу... Привет, малышка... - прозвучал какой-то голос, противный для уха девушки. - Ну что, скучала?

- Не поворачивайся. Просто пошли. - прошептала девушка своему другу.

-Почему? Кто это? - так же прошептал мне он.

-Долго объяснять. Пошли и я позже тебе расскажу.

-Хееееееееей... Не хорошо игнорировать своих друзей! - наиграно обиженно сказал он. - Но. Я. Тебя. Прощаю! - захохотал он. И побежал к нам

- Ты кто такой!? И что тебе нужно от Джису?! - возмутился парень. Конечно, не каждый день на тебя бежит какой-то псих.

-Ахаха... Кто я? Я лучший друг ДжиДжи! - гордо произнёс парень- Авот кто такой ты? Мне очень интересно! Джи, солнце, он тебя не обижает?

- Нет... Не обижает... - сквозь зубы процедила Джису. - И не смей называть меня ДжиДжи!

-Почемуууууу?

-Слушай, парень, иди отсюда! Тебе здесь не рады. - Сказал Тэхён и развернулся, чтобы уйти,но дорогу им преградил этот псих.

-Ахахахаха... Слушай меня внимательно! Не смей так разговаривать со мной, иначе я вспорю тебе живот и развешу твои внутренности ро городу, как гирлянду! - пригрозил этот сумасшедший. Он хотел ещё что-то сказать, но вдруг ему в челюсть прилетает кулак. Началась драка.

-Мальчики, прекратите! Хватит! - но её никто не слушал. - Мальчики, пожалуйста! - опять на неё не обратили внимания. - М..мальчики...у..умоляю...-внезапно Джису стало не хватать воздуха. Она начала жадно хватать ртом воздух, но его катастрофически не хватало. - П..п..помог..г..ите - последнее, что сказала девушка, перед тем как потерять сознание.

Pov Джису

Темнота. В лёгких кончается воздух. Мне нечем дышать. Я пыталась найти специальный ингалятор в карманах, но ничего не нашла. Ноги подкашиваются, руки немеют, голова становится ватной. Глаза автоматически закрываются. Уши закладывает.
Пытаюсь позвать на помощь, но никто не слышит. Ну вот и всё... Похоже, это и есть мой конец... Я умираю...

Pov Автор

-Стой! Прекрати! Джису плохо! - заорал Тэхён. Парни побежали к бездыханному телу девушки.

-Блять, что случилось?! Джису, вставай! - Испугался Тэ и начал трясти девушку.

-Да не в обморок она упала. - парень подошёл к девушке и достал из своего кармана какую-то штуку.
-Что это? - спросил Тэхён, недоверчиво глядя на устройство.

-Это специальный ингалятор. Дело в том, что у Джису очень страшная болезнь. Она не заразна. Девочка может, да и живёт, как обычный человек. Всё хорошо. Но иногда лёгкие просто останавливаются. Перестают работать, и Джису теряет сознание. Не возможно предвидеть, когда её лёгкие перестанут работать, и поэтому она должна каждый день носить с собой ингалятор. Но в этот раз его у неё почему-то не оказалось. Возможно она забыла его дома. Она очень рассеянная. - объяснил всё парень.

- Ясно. Но почему она мне этого не говорила раньше?



-Незнаю, возможно не хотела тебя тревожить.

-Хм... А откуда у тебя ингалятор? - вдруг спросил парень прищурив глаза.

-Я же знал, куда иду-усмехнулся тот. - Кстати, меня зовут Чон Чонгук. Приятно познакомиться! - протянул Гук руку своему собеседнику.

-Тэхён... Ким Тэхён - пожал он руку Чону. - А почему Джису тебя так не любит? - поинтересовался ТэТэ

-Да... Длинная история... В общем мы познакомились с ней года 2-3 назад. Тогда я только перешёл в ту школу. Я долго не мог ни с кем подружиться, но вдруг, появилась она. Мы быстро сдружились. Стали очень хорошими друзьями. Постепенно наша дружба переросла в нечто большее. Мы начали встречаться. Но через 3-4 месяца Джису остыла ко мне. А я нет. Она сказала, что нам нужно расстаться, и я согласился. Я сказал, что тоже не люблю её больше, я соврал, и мы решили остаться просто друзьями. Мои чувства росли к ней с каждым днём всё больше и больше, я пытался забыться с другими девушками, но всё было безуспешно. И вот, однажды я увидел, как она целуется с каким то парнем, с её новым парнем. Кровь во мне вскипела, мозг моментально отключился, я не выдержал а избил её парня. Начал орать на неё, и в конце концов ударил. Я ударил её, понимаешь? Я такой мудак! С тех пор мы перестали общаться. И вот... - закончил Чонгук. Вдруг девушка начала кашлять.

-Она приходит в себя! - обрадовался Тэ

-Кхм... Кхм... С.. Кхм... Спасибо Тэхён. - поблагодарила она парня.

-Благодари вот его-он указал на Чонгук а-Это он спас тебя. Если бы не он, то ты бы уже умерла.


-О... Ну... И тебе спасибо, мудак...



Извиняюсь за задержку главы🙏

С любовью, ваша Sad_girl ❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Moonlight... Место, где живут истории. Откройте их для себя