Ночь, Тэхён и неожиданный поворот

1 2 1
                                    

-Джису, что у тебя происходит в школе!? - уже чуть ли не плача, кричит мама на свою дочь.

-Хан, дорогая, успокойся. - успокаивал её муж.

-Да какой там успокойся!? Ты сам себя слышишь!? Мне позвонил директор школы и сказал, что наша дочь и её одноклассник прилюдно унизили учителя химии! Ещё сорвали урок и Наша дочь отматерила всю школу! А ещё мне сказали, что ты занималась любовью с тем парнем прапорщик в школе!!! Джису, объясни мне чем ты думала, когда делала это? - кричала разгневанная мать на свою зашуганную дочку.

-Мама, это всё не правда! Всё было совсем не так! Не верь этому бреду! На самом деле... - не успела девушка договорить, как её ударили по лицу. - М..мама... З..за что? Что я сделала!? Я даже не договорила...

-Не смей оправдываться! - она снова её ударила.- Это самый ужасный поступок в твоей жизни! Ты ещё смеешь оправдываться!? Я очень разочарована в тебе...

-Дорогая, ты перегнула палку! Ты даже не дала ей договорить... Это очень низкий поступок...

-Но я ведь права...

-Нет! Ты не права! Как ты смеешь поднимать на неё руку, тем более не зная всей правды! Ты ведь сама всегда говорила, что нужно разобраться во всём, прежде чем делать выводы! - теперь уже глава семейства кричал на растерянную жену.

-Да... Я действительно виновата. Джису, дочка, пр... А где она!? - родители начали бегать глазами по комнате в поисках дочери, которой уже давно не было.

-Похоже она в комнате. Тебе следует сходить к ней. - монотонно проговорил мужчина.

-Да...

~~~~~~~~~~~~В КОМНАТЕ ДЖИСУ:.......

-Джису, открой дверь. Нам нужно поговорить. - уже в который раз паталась достучаться мать до дочери.

-Нет, мама, мне некогда! Я пошла с парнями трахаться, потом спать, ведь завтра мне ещё учителей материть. Так что пока! Спокойной ночи!

-Открой дверь, живо!!!

-Нет! Я всё сказала!

-Ну выслушай же ты меня!!!

-Да не хочу я тебя слушать!!!!! Ты ударила меня, мама! УДАРИЛА!!!! НИ ЗА ЧТО!!!Такого я от тебя не ожидала!

-Прости меня, родная.... Я... Я не знаю, что на меня нашло... Я... Я просто была в гневе, когда узнала об этом... Прости... - и Хан заплакала. Дверь открылась и из неё вышла заплаквнная девушка с красным следом на щеке.

-Я прощаю тебя, мама... Давай поговорим об этом позже. Спокойной ночи... Я очень хочу спать. - они обнялись и разошлись по комнатам. На самом деле Джису вовсе не хотелось спать. Она наврала.

Темноволосая достала наушники, включила музыку, села на подоконник и начала смотреть на луну. Есть в ней всё же что-то такое, что невозможно передать словами... Глядя на неё забываются все твои проблемы.

Вдруг тишину прервал стук в окно. Джису открыла его и увидела лицо своего нового друга...

-ТэТэ!? Какого чёрта ты тут делаешь!?

-Да вот... Прогуляться решил, да вот не с кем... Потом смотрю, ты на окне сидишь грустная... Вот и решил позвать... Таааак... А что на лице!? Кто там тебя ударил!?

-Где? Аааа.... Блин... Да не важно...

-Нет, важно! Кто тебя тронул? У тебя проблемы?

-Ну вообщем-то да. - Тэ нахмурился- Это всё из-за той учительницы,с которой у нас был "конфликт". Ну в общем моей маме позванил директор и рассказал ей всё, только там мы были представлены инициаторами сего происшествия. И ещё... Эм... Он сказал, что мы с тобой в школе... Ну это... Того... Как бы... Ну ты понял...

-Да... Я всё понял... Сволочи... Завтра я приду в школу и... - не успел он договорить, как его перебила девушка.

-Нееет... Не стоит... Так ты там гулять звал, да?

-Ну да...

-Вот и пошли. Только переоденусь. Подожди чуток.

-Тебе помочь?

-Ты извращенец, Ким Тэхён!

-Да ладно тебе-засмеялся парень. - Я же шучу... Кстати, я вроди как в гости к тебе пришёл, а ты меня даже в том не пускаешь... Обидно... - смахнул наигранную слезу парень.

-Точно, прости! Залазь! - парень ловко перелез через окно и опал в комнату.

-Уютненько...


-Ну да... Старалась. Отвернись, пожалуйста. Я переодеваюсь.


-А... Д..да. Конечно. - засмущался парень. Отвернулся. Далее девушка быстро переоделась, и они пошли гулять.



Они гуляли очень долго. Обоим было безумно весело. Пока их веселье не разрушил один человек...

-Айгуу... Привет, зайка....



Ну и кто бы это мог быть? Есть догадки?

Люблю... Ваша Sad_girl ❤️


Moonlight... Место, где живут истории. Откройте их для себя