Этот парень действительно странный.

6 2 1
                                    

У этого парня довольно таки знакомое лицо. Похоже я где-то его всё же видела.




Он пялится на меня уже 3-й урок. Достал. И ладно бы он просто поглядывал иногда, но нет! Он просто пялится!

-Может быть ты... - не успела она договорить, как её перебил этот парень

-Нет

-Я же не договорила!

-Мне пофиг. Я знаю, что ты хочешь мне сказать. Я буду смотреть на тебя до тех пор, пока не надоест.

-И скоро тебе надоест?

-Врятли... - вот же гад, пялится,а я даже имени его не знаю. Вдруг послышался строгий голос химички.

-Юная леди, вы только пришли в эту школу, и уже начали нарушать дисциплину? Хм...

-П..простите... - опустив голову в пол сказала Джису.

-Учитель-Встал с места парень, имя которого не знает обвиняемая- она не виновата. На самом деле это я отвлекаю её, и она сказала, чтобы я к ней не лез.

-Так ты ещё и покрываешь её!? Да кто она такая!? - начала орать училка- Или вас что-то связывает!? Ааа... Новенькая пришлась тебе по вкусу... - начала издеваться учительница. - Ты уже трахнул её? Даа ты точно... - она не успела договорить, как её перебил грубый мужской голос.

-Заткните свой рот! Вы не имеете права оскорблять учеников! Мы долго терпели ваши выходки, но это уже перебор! - заорал не неё тот же парень. Всё это время девушка сидела и слушала их ругань.

-А ты что молчишь? Язык проглотила от страха?! Хаха хаха.. - Засмеялась учительница. Глаза парня наливались кровью, кулаки были сильно сжаты, костяшки пальцев побелели. Ещё чуть-чуть и он просто не выдержит, он убьёт её.

-Он прав-спокойно ответила ученица- Вы действительно перегибаете палку. То, как вы себя ведёте, как минимум не педагогично. И если вы не хотите, чтобы у вас были проблемы, вам следует замолчать.

-Что ты мне сказала, соплячка!? Ты что, осмелела!? Ну-ка повтори!

-Она сказала:"РОТ ЗАКРОЙ, ХУЁМ ВОНЯЕТ!" Теперь вы услышали!? - перефразировал парень

- Пошли вон! Вон, я сказала! - завопила учительница.

- Прощайте... - последнее, что сказали двое, прежде чем скрыться за дверью.















-Как тебя зовут? - спросила офигевшая от произошедшего девушка.

-Тэхён... Ким Тэхён. - доставая пачку сигарет, сказал он.

-Приятно познакомиться, я Д.... - не успела она договорить, как её снова перебили, уже в третий раз.

-Джису. Я знаю.

-Кстати, ты всё же перестал на меня пялиться. - С лёгкой улыбкой проговорила Джису.

-Но я в любой момент могу это исправит, хочешь? - приподняв брови, сказал Тэхён

-Можно я буду называть тебя Тэ? ТэТэ?

-Конечно можно, ДжиДжи...

-Хееей... Не называй меня так!-за возмущалась девушка

-Хорошо, ДжиДжи

-Тэ... Ты очень странный...

Moonlight... Место, где живут истории. Откройте их для себя