Несколько тысяч лет назад жили люди и вампиры. Они воевали. Вампиры убивали людей и пили их кровь, а люди защищались, убивая кровососов. Вампиры почти не отличались от людей. Они отличались способом питания и некоторым стороением тела.
Их война длилась 700 лет. Каждый пытался выжить. Эту войну прекратили духи. Духи явились перед вождями двух племён и сказали, что разделят их земли морем и островом. Со стороны людей было море воды, а со стороны вампиров море крови. Люди боялись крови, а вампиры воды. Воду и кровь разделял широкий остров, он не кончался, если идти между двух королевств. Многие пытались переплыть море до острова, но ни у кого не получалось. Так все забыли о пережитой войне, об острове и о стране за ним. Все жили своей мирной жизнью. Вампиры научились пить кровь животных. Прошло много столетий...
В одном маленьком городке, находящимся на берегу моря крови, родился вампирёнок. Его назвали Александром. Через три дня после рождения к родителям явились духи и сказали, что их чадо будет избранным. Конечно же родители "избранного" вампирёнка не поняли о чём они. Ведь растет малыш обычным вампиром.
В этот же год родилась у короля людей маленькая принцесса, имя, которой- Мария. Этой парочке суждено быть встретиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположная любовь
FantasyЭта история о любви двух совершенно разных существ, которым не суждено быть вместе. Но наперекор всем правилам они обретают счастье