Книга

715 29 2
                                    

Мария открыла эту дверь. Она зашла туда. Это была маленькая библиотека в библиотеки. Здесь были собраны самые старые и важные книги.

Тут Принцесса нашла книгу "Священная Книга Всего Живого". Мария, открыв книгу, начала читать. Принцесса прочла про жестокую войну вампиров и людей, про духов явившихся к вождям двух племён, про моря и про остров. И там были строки: " Наверное никогда не встретятся эти существа. Духи не дадут сойтись людям и вампирам. И никому не суждено быть с вампиром и в горе, и в счастье. Ибо это как чёрное и белое, как свет и тьма, как ночь и день. Это не будет вместе. Это должно существовать, не зная друг друга". После этих слов Мария была растроена или счастлива. Никто не знает. Но то что ей не суждено быть с вампиром Александром было ясно.

Прошел месяц.

Мария уже была в своем домике на берегу. До свадьбы оставалось три дня.

Принцесса собиралась поплыть на лодке к своему возлюбленному. Он уже ожидал её на назначенном месте.

Александр ждал свою Принцессу Солнца. У него были какие-то странные предчувствия. Но вот вдалеке показался силуэт девушки. Уже так сильно знакомый и родной для Александра. Вампир помог Марие слезть с лодки. Они обнялись. Рассказали как скучали друг без друга.

Мария рассказала о книге. Александр внимательно слушал и в конце сказал:

-Мне это неважно. Мне главное, что в сердце, а не что на листе написано. Я всё равно буду любить тебя, моя Принцесса!- вскрикнул вампир и поцеловал руку своей любимой.

- Мне тоже... это неважно.- прошептала девушка.

Уже почти конец. А следующие последние главы будут самыми интересными.

Противоположная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя