Александр вернулся на остров к вечеру. Ночь прошла незаметно быстро для этой пары. В эту ночь они спали в лодке у Марии, а всю еду и питьё оставили в лодке Александра.
Они лежали и смотрели на звезды. Звёзд над этим клочком земли было особенно много. Молодые особи придумывали названия кучкам звёзд и каждой по отдельности.
Рано утром они проснулись и смотрели, как солнце вставало из моря со стороны людей.
Прошло 10 дней.
Девушке надо было уезжать во дворец к отцу. За всё время они не расставались. Эта пара не хотела расставаться, но болезнь матери Александра и страх отца Марии перед всем новым были основными причинами. В последний вечер Александр подошёл к девушке, взял её за руку и сказал:
- Мне не хочется расставаться с тобой.
- Мне тоже.- последовал печальный ответ.
- Я... эм... я-а... я люблю тебя!
После этих слов у девушки появился розовый румянец на щеках, она заулыбалась. Они долго смотрели друг другу в глаза. И после долгого молчания Мария ответила:
- Это любовь! Я знаю мы знакомы недавно, но нам было дано достаточно времени, чтобы узнать друг друга.
- Я верю, что мы с тобой еще встретимся, Принцесса Солнца (так называли её из-за её искренности и красоты)
- Я тоже...
- Давай через месяц встретимся здесь? - с надеждой спросил Александр.
- Давай. О-о-о... Этот месяц будет самым мучительным в моей жизни!
- И мой. Я буду ждать тебя здесь ровно через месяц, пока ты не приплывёшь.
Александр поцеловал руку Марии. Он приблизился к девушке и поцеловал её в губы. Мария тоже ответила поцелуем.
Это была первая любовь и поцелуй. Самый сладкий и самый первый. У счастья не было конца. Они радовались и смеялись.
Переночевав, влюбленные собрались, они подарили друг другу прощальные поцелуи и разошлись.
Мария уехала к отцу, а Александр к больной матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположная любовь
FantasyЭта история о любви двух совершенно разных существ, которым не суждено быть вместе. Но наперекор всем правилам они обретают счастье