Александр и Мария двигались навстречу друг другу, ничего не подозревая. Вот, как во сне, предстал перед Александром известный силуэт девушки. Только она была не в платье. Он остановился, а она продолжала приближаться. Та самая девушка, такая же прекрасная, как во сне. Её длинные тёмные волосы развивались на ветру, её большие зеленые глаза были напуганы неизвестностью. Подойдя к Александру, так что между ними был промежуток длинною в два метра, Мария остановилась и вздрогнула. Перед ней стоял парень. Он был выше неё примерно на голову, у него были умные синие глаза и чёрные волосы. Они стояли и смотрели друг другу в глаза. Тут Александр не выдержал и рассмеялся. Он был так шокирован и не понимал, что происходит. Марию удивила его реакция, но она испугалась ещё больше, когда заметила клыки. Бедняжка отпрыгнула и крикнула от страха. Александр перестал смеяться. Мария в испуге, трясясь, дрожащим голосом произнесла: "Кто-о-о вы?"
- Я вампир, - последовал ответ,- а вы кто?
- Я-а-а челове-е-ческая осо-обь женского пола-а.- проговорила девушка.- вы меня убьёте?
- Нет! Вы что? Конечно же нет!
- Хорошо.- отозвался повеселевший голосок.- Как Вас зовут и где Вы живете? Из какой Вы семьи и как попали сюда?
- Меня зовут Александр, живу с той стороны от острова,- молодой вампир показал в сторону моря крови,- я из небогатой семьи. Я попал сюда по случайности. А как Вас зовут? И кто Вы? Откуда Вы?
- Я дочь кроля Георгия Пятого, короля людей. То есть я принцесса и наследница трона.-гордо произнесла царская особа.- А зовут меня Мария. Живу я с той стороны острова.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположная любовь
FantasyЭта история о любви двух совершенно разных существ, которым не суждено быть вместе. Но наперекор всем правилам они обретают счастье