Всё

659 32 0
                                    

Мария собирала вещи. Слёзы капали из её измученных глаз. Александр с печалью наблюдал за происходящим. Девушка, закончив сборы,  подошла к вампиру. Александр взял её руку и посмотрел ей в глаза. На фоне садящегося солнца, вампир начал свою прощальную речь:

- Мария, я люблю тебя. Жизнь нас разъединяет.

- Я тоже тебя люблю. Мне очень тяжело... Я всё бы сделала, чтобы быть с тобой вместе, но совесть будет мучать меня всю жизнь, если я не помогу отцу.

- Я тебя понимаю.

- Прощай.- прошептала девушка.

- Прощай...- ответил вампир.

Он приблизился обнял её и поцеловал .

Мария медленно отплывала.

В голове Александра смешались мысли, он вспомнил слова матери. Он думал " Родителей нет, любовь и счастье потерял. Кому я нужен?  Соседка скоро выйдет замуж и уедет. Кому я буду помогать?  К старому соседу приехал сын, ему я тоже не нужен. Чего я добьюсь в жизни, если потерял всё, что было так важно для меня?  Я потерял всё... всё. Я не вернусь домой, не к кому. Всё."

Когда Мария отплыла на 8  метров от острова, Александр прыгнул в воду. Вампиры боятся воды, потому что вода для них, как огонь для нас. Ему нечего терять. Он прыгнул в смерть с криками:

  -Мария! Я люблю тебя! Мне незачем жить. Я потерял всё...- он захлебнулся и начал тонуть. Глубина была немаленькая.

- Нет! Нет!- принцесса выпрыгнула и поплыла спасать его, но опоздала. Вампир захлебнулся. Вода разъела его кожу. Александр был покрыт ожогами.

Мария вытащила его на берег острова. Она сделала всё, что могла. Девушка оставила его тело.

С того момента она рыдала всю дорогу, виня себя. Приехав домой, её ждал сюрприз, не очень приятный.

В главной гостиной принимал гостей её отец. Среди гостей был Давид и его семья.

К этому моменту Мария перестала плакать, ибо знала, что надо вести себя естественно. Она поздоровалась со всеми и ушла в свои покои.

Дорогие читатели мои, не печальтесь. Конец будет счастливым.

Противоположная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя