После ухода Тэхена.
- АААА, НАРА ОН ДАЛ МНЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН , - орала на весь дом Рина - он такой милый , красивый такой милашка я сейчас взорвусь .
Вообще Рина была очень эмоциональной девушкой.
- Да хватит орать , ты чего ? Мне он тоже показался что он милашка , но я увидела как он обжимался с какой то девушкой.
- У него есть девушка ? - грустным тоном сказала пепельноволосая.
- Я так не думаю...
- Тогда..., ну все скоро Ким Тэхен будет Мой !
- Ага
***
Прошла неделя . Нара ходила на работу и хорошо справлялась с ним. За неделю они с Чонгуком не общались , только кидали фразки.
- Секретарша Пак , вас зовёт мистер Чонгук , сказал быстро подойти . - сказала одна сотрудница .
Pov Нара
Даже пообедать не дают , для меня еда - это святое , если я не хорошенько поем , то у меня настроение Ноль.
Ну вот пришла в этот кабинет чертового искусителя .
Он не обращает на меня внимания , улыбается всем своим зайчей улыбкой кроме меня. Эхх, обидно . Он такой красивый , а в некоторое время горячий. Целую неделю мне снился только он , а не мой любимый актёр . Причём сны были не очень приличными .
Подумав об этом я резко покраснела .
Зайдя в кабинет я увидела его , синяя рубашка облегала мужскую грудь , показывая мышцы. Чонгук откинул голову назад открывая вид на шею с выпирающими венами. О , божеее. Он хочет моей смерти. Молодец Нара ты втюрилась.
- Мистер Чон , вы звали меня? - сказала я .
- Да , Нара у меня к тебе просьба завари мне кофе пожалуйста и ещё ..., ты ведь сегодня вечером свободно ?
Он что хочет пригласить меня на свидания , OMG ??? Так , что делать отказаться или ....
- Да я сегодня свободна , а что ?
- Помните , я вам давал документы ? , получив кивок он продолжил - так вот эти документы от компании Мин , сегодня вечером он пригласил нас домой , мы должны сегодня пойти к нему . Будьте готовы и ещё мой водитель вечером принесёт вам платье и туфли , т.к там также собираются другие директоры компании , это типо мини - вечер.
Эх, мечтать не вредно.
- Хорошо
- А чуть не забыл Тэхен сказал что ваша подруга тоже едет с вами.
- ЧТО ??! ПЕТУХ ЧТО ЛИ ? я честно сказать в шоке.
- Эмм... простите , но он сказал чтобы она тоже была на готове .
- Хорошо , хорошо.* От автора
Нара пришла домой и сообщила подруге что сегодня они едут вместе с Чонгуком и Тэхеном на вечер. Вы бы видели лицо Рины в тот момент.
- СТОП , ЧТООООО?? ОН ..ТЭХЕН ПРИГЛАСИЛ МЕНЯ ? - указав на себя спросила Рина - ОМГГГ , Я ТОЧНО В РЕАЛЬНОСТИ , КУРИИИЦАА УЩИПНИ МЕНЯ.
- Да хватит уже нам надо собраться , у нас времени мало.