– я давно заметил, что мой брат поглядывает на Инка не как на друга, а как на что-то большее. Мне..мне так больно, когда я замечаю это. Как будто нож душу пронзает. Либо мне просто кажется и все хорошо?..мх..я никогда не пойму собственных чувств. –
Найтмер часто сам с собой разговаривал на эту тему, пока братика не было дома.В свою же очередь Дрим ревновал Найта к Киллеру и.. и Эррору,и Кроссу..в общем! К всей его команде. Хоть и Ошибочка в неё не входил, но они не плохо общались между собой, так что был повод для ревности. Дрим скрывал свою ревность, но внутри себя хотел убить каждого с кем хорошо общается братик. Дрим у нас был как яндере хе-хе)
Но к сожалению или к счастью пока что никого не убил.
Наше солнышко часто наблюдал за Найти,радовал его и всё в этом духе, но не больше чем брат.
– тише-тише.. –
Повторял мой брат чтобы успокоить меня от очередного кошмара.
– забавно, что Кошмару сняться кошмары..) –
Часто говорил Найти,когда оставался наедине,с самим собой.
В итоге Дрим меня постоянно успокаивал, но сегодня его не было рядом. Он ушёл с Чернильной задницей к Блуберри на ночевку.
– меня чертовски раздражают его друзья.они все как будто прилипли к Дриму.когда они уже исчезнут?.. –
Найта и вправду бесила компашка братика. Всё таки Кошмар у нас собственник. Да-да ;)
Он сидел и вытирал свои слезы рукавом рубашки пытаясь успокоить себя. В такие моменты он думал не только о своих проблемах, но и о вопросе «почему слёзы считаются слабостью?».
После где-то пол часа рыданий,наша луна ушёл на кухню ставить на плиту чайник и после заваривать чай собственного производства. Чай состоял из засушенных листьев смородины, пару каких-то ягодок, так же засушеных долек яблок и долек лимона. Ещё он положил туда ложку мёда и ложечку сахара.
Когда чай был готов, то Кальмар сел за стол, достал печенье которое испек Дрим.
Негатив спокойной так просидел примерно час или даже два.
Позже вышло так что он уснул прямо за столом. Эх..наш сонный Кальмарик)