Глава 1. Манга моей мечты

102 7 1
                                    

- Я дочитала! - громкий, слишком эмоциональный для данной ситуации, женский крик разрезал тишину, царившую до этого в комнате. - Да-а-а-а, сделала это, да, я мощь! Качок! - никак не могла угомониться девушка, счастливо улыбаясь и начиная через чур эмоционально жестикулировать руками в воздухе. Она резко вскочила, выронив японский комикс, и начала бегать по комнате, что было весьма странно. - Да, да, да! Счастливый конец! О, Боги, спасибо вам за это! - не переставала верещать юная особа, очень довольная тем, что наконец дочитала, и концовка пришлась по душе.

Девушка носилась туда-сюда со счастливым лицом, размахивая руками из стороны в сторону. То и дело добавляя «Кавайно» через каждое предложение. Казалось, у неё поехала крыша, соседи, наверное, нервно начинали набирать номер психушки...

(Рин: Хоспаде, ну, а с кем не бывает? Ты это, давай-ка, узбагаивайся *нервная усмешка*)

Давайте поближе познакомимся с нашей героиней, пока она устраивает небольшие забеги по своей комнате, надеясь выиграть какой-нибудь приз, что у неё, к сожалению, явно, не выйдет.

Итак, что мы имеем:

Короткие светлые волосы (чуть ниже плеч), карие глаза, небольшой рост (что-то около 165 см), среднее телосложение, светлая кожа, миловидное личико. Её зовут Софи Фойер, учится в одном из самых престижных ВУЗов своей страны. Ну, как учится: поступила на бюджет и пытается выжить. Заядлый анимешник, любитель почитать мангу, временами пытается закосплеить кого-либо.

(Рин: Ага, дома, перед зеркалом. Но, потерпев фиаско, бросает все. И идёт... Не, не учиться, - дальше мангу дочитывать. Вообще удивлена, как она смогла туда поступить... Ну, не суть, проехали.)

Для начала этого вполне достаточно.

(Рин : да когда же она прекратит свою истерику, где развитие сюжета, а, Карл, где?!)

Внезапно девушка, нарезавшая круги по комнате, споткнулась обо что-то и с визгом упала на пол, тут же хватаясь за ушибленную конечность.

- М-да, бывает же такое... - немного переведя дыхание, вздохнув и выдохнув, с досадой сказала девушка, потирая заболевшее место рукой, чтобы хоть как-то утешить себя. - Ла-а-а-адно, пора приниматься за дело! - она ослепительно улыбнулась и бодро вскочила на ноги, стряхивая с себя невидимую пыль, словно ничего не произошло.

Переборщила  Место, где живут истории. Откройте их для себя