— Ходить с нами? — в унисон повторили те, к кому был адресован вопрос.
— У тебя тетрадь и ты видишь Рэм… — неуверенно произнесла Миса Амане, взглянув на Рэм, чтобы убедиться в том, что она всё еще её видит и ей не показалось, — Можешь, конечно, но как ты её получила? — Наконец Миса решила задать самый волнующий вопрос, чтобы окончательно разобраться во всём.
Этот вопрос застал меня врасплох.
Ну, а что я могла ей ответить? Попала сюда, фиг знает как, оглянулась: смотрю, о, тетрадочка, теперь будет моей? Или: да вот, в руке нашла, думаю, пригодиться в хозяйстве, а почему бы и нет?
Ни одной адекватной мысли не было. Вновь заливать про своё божественное происхождение и приход из будущего желания не возникало, что делать? Что? Видимо, Миса заметила на моём лице обеспокоенность и растерянность, потому что девушка прищурила глаза и слегка наклонила голову.
— Лайту это не понравится… — прошептала блондинка, но несмотря на этот шепот, я всё прекрасно услышала. Она что-то задумала.
Надо срочно что-то предпринять, думай!
— Миса, Лайт использует тебя, — уверенно выдала я, смотря на её реакцию, — На самом деле он притворяется из-за твоей тетради смерти и глаз…
На сколько я поняла, Миса и Лайт познакомились недавно, а значит это первые серии. Да, девушка влюблена в него, но можно ещё всё изменить. Я просто обязана попробовать, ведь моё отп не Миса с Лайтом, нет…
(Рин: о, моё время пришло, бинго! Когда твоё отп не канон, всегда можно всё испортить и сделать канон, ыхы-хы-хы, давай, бро, я в тебя верю)
Амане опешила и посмотрела с недоверием на меня, но потом перевела свой взгляд на Рэм, в поисках ответа и поддержки.
Бог смерти ничего не сказала — кажется, она знала это с самого начала и не предпринимала ничего только из-за этой глупой и наивной блондинки.
— Рэм умрёт из-за него… — продолжила свою речь я, надеясь достучаться до Мисы, — Лайт будет обманывать тебя на протяжении долгого времени, а как только ты потеряешь глаза и тетрадь — просто будешь для него бесполезной и он перестанет играть роль для тебя. Он уже сейчас встречается с другими девушками под предлогом маскировки, но это неправда. Ты не нужна ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переборщила
MizahФанатка анимэ и манги попадает в мир любимых героев. Но для того, чтобы выбраться от туда и не умереть, ей приходится очень постараться...