Я спешно оглянулась, пытаясь найти источник звука. Безусловно, они не могли уйти далеко — не так же долго я туплю, верно?
И верно: в паре метров от меня, в толпе школьников остановилась Миса-Миса. Её бог смерти что-то начала говорить ей, к сожалению, из-за смеха школьников до меня не доносилось ничего дельного.
Довольно улыбнувшись, я немедленно рванула к верной парочке, на ходу продумывая ход диалога. Нельзя было спугнуть Мису или настроить против себя — уходить отсюда так быстро совсем не хотелось, значит будем держаться всеми лапками, хах.
— Миса-а-а-а Ми-и-и-иса-а-а-а! — во всю глотку завопила я, надеясь, что девушка обратит своё внимание. Попытка не пытка, если надо что-то делать, то я буду это самое «что-то» делать, пусть даже и в дичайшем виде.
Блондинка вздрогнула и не спеша обернулась. Её бог смерти не прекратил свою речь, которую я всё ещё не слышала — слишком шумно.
Так, она меня заметила, уже что-то!
Для большего эффекта я начала активно махать руками из стороны в сторону, предварительно подняв их над головой, и плевать, что подумают. Сейчас мне нужно только её внимание, и я его добьюсь.
Миса прищурила глаза, секунду подумала и направилась в мою сторону, что-то попутно обсуждая с Рэм.
О, да, я смогла! Внутри меня бушевала безумная гордость за себя, кто тут молодец, а? Кто тут красавчик?
На лице появилась самодовольная улыбка, плавно перетекающая в ухмылку, руки скрестились на груди, я расслабилась.
— Вы меня звали? — голос модели раздался совсем рядом.
— Миса, у неё тетрадь… — внесла свою лепту Рэм.
Епт, совсем не кстати! Я хаотично бросила взгляд на свою руку. Ой, дура, надо было её куда-нибудь спрятать, теперь не получится притвориться фанаткой и исполнить свой сверхгениальный план…
Блондинка удивлённо вскинула брови и уставилась на тетрадь в моей руке, она чуть наклонила голову вправо, прищурила глаза и произнесла:
— Кто ты?
— Миса, послушай, вспомни правила тетради смерти, будь осторожна.
— Будь осторожна, будь осторожна! — обиженно передразнила бога смерти я, показав той язык и наигранно отвернувшись, — Может я помочь хочу, а ты так…
Глаза Амане удивлённо расширились, Рэм в шоке раскрыла рот, дыхание Мисы чуть участилось, она сделала шаг назад.
— Ты… Да кто ты такая… — еле смогла выдавить из себя модель.
Что не так то?
— Ну… — начала я.
И тут до меня дошло. Дошло, что по правилам я не могу видеть Рэм, слышать её. Дошло, что я невольно ответила ей.
Айгу!
Выдыхаю и, не сдержавшись, отвешиваю себе подзатыльник.
— Дура, вот всегда так! А как насчёт сделать что-то нормально? Не, не слышала! — вырвалось у меня, минутка самобичевания, епт.
А тем временем Миса и её бог смерти тихонечко офигевали, стоя в сторонке.
— Может она того? — прошептала блондинка, обращаясь к Рэм, — Давай уйдём…
— УЙДЁТЕ?! А НУ-КА СТОЯТЬ! — рявкнула на неразлучную парочку я.
Те вздрогнули, сглотнули и сделали шаг назад, нервно хихикнув.
— Да не бойтесь… — уже более спокойно произношу, почесав затылок и добродушно улыбнувшись, — Сложно всё это… — выдохнув, я всё же решилась начать нормальный диалог.
Рэм и Миса переглянулись, кивнув друг другу.
— Просто давайте я буду с вами ходить, а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переборщила
UmorismoФанатка анимэ и манги попадает в мир любимых героев. Но для того, чтобы выбраться от туда и не умереть, ей приходится очень постараться...