нет желания убивать плохих.

1.4K 33 8
                                    

(наконец то я пишу проду) будут проды очень маленькими но их будет много)
НАЧИНАЕМ
Pov: кросс
(Автор) кросс уже собрался драться с звёздными сансами и выходить. Но тут пришел ласт.
(Кросс) какого хрена ты тут делаешь!?!?!?! Да и мы с тобой враги вообще то.(автор) они враги потому что в разных командах. (Ласт) да я знаю что мы с тобой враги но мне надо тебе срочно кое что сказать.(кросс) *достает свой нож* ну и что же??????? (Ласт) *шепчет* только по секрету.  Когда эпик ушел я прочитал его переписку с инком.(кросс) аргх ну и что????!?!?!? *Делает рукалицо*(ласт) он не хотел убивать тебя и всех остальных плохих сансов. Он наоборот хотел к вам в команду...............
Pov:эпик
После переписки с инком я чувствовал себя как то разбито. Я знал  что инк заставит меня помочь им убить всех плохих сансов. Мне не хотелось этого делать. Я просто хотел БЛИН ПОСПАТЬ. Мне и этого нормально сделать не дали. (Автор) все звёздные сансы  уже готовились к очередному нападению. Единственный эпик был ещё не собранный. (Инк) ДАВАЙ БЫСТРЕЕ СОБИРАЙСЯ УЖЕ.(Эпик) не они на меня. Я сам распорижаюсь своим временем.(автор) эпик был максимально спокоен ему просто было как будто бы плевать на операцию. Эпик уже собрался на задание, как в это время прибежала команда найтмера. Эпику было все же плевать он просто хотел умереть. Ему не нравилось жить. (Эпик) пожалуйста кто нибудь убейте меня. Я не хочет жить. (Автор) в это время найтмер уже направил свои гастер бластеры на эпика. (Найт) хахахахахаах всего то жалкий лёгкий ОП.(кросс) НЕ ТРОГАЙ ЕГО!! (Эпик) не останавливай его пусть убьёт меня.(автор) найтмер выстрелил. Кросс подставился под выстрел найтмера. У него осталось всего то 20 жизней которые и то потихоньку убегали. (Эпик) ТЫ ЧТО. Кросс не умирай. Пожалуйста*эпик заплакал* не.... Умирай........................
КОНЕЦ. Через 30 минут ещё будет прода ждите и поки!!!!

эпик и кроссМесто, где живут истории. Откройте их для себя