(Небольшое предупреждение) этот фанфик будет грустный(только начало) ну а потом все будет ок 🍋 лимончик не будет..............
НАЧИНАЕМ
Кросс.........пожалуйста.......... Не покидай меня....*сильный 😭 плач* (автор) инк начал затаскивать эпика за ближайшее укрытие. А точнее за дерево. Эпик своим телекинезом (вроде это так называется) эпик своим телекинезом затащил кросса с собой. Он обнял его и не отпускала до конца боя...... Он направил на себя гастер бластер. Он понял что все.... Это конец.............
Pov: кросс(что неожидали?)
Я открыл глаза и увидел то что меня обнимает эпик и плачет. Я уже думал то что умер, но меня спас эпик. (Кросс) * еле говорит*эпик спасибо тебе..... (Эпик) не умирай..... Пожалуйста....(кросс) НЕТ!!!! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ УБЕРИ ГАСТЕР БЛАСТЕР!!. (Эпик) *убирает бластеры* л-ладно. Надо уходить иначе кто нибудь из нас точно умрёт. (Эпик) *захлёбывается слезами* ладно. (Автор) кросс протер
эпику глаза и поднялся.(эпик) опирайся на моё плечо. Мы придем ко мне домой. Там я тебя подлечу. (Автор) они побежали не смотря на все выстрелы гастер бластеров и костей. У эпика осталось 40 жизней им обоим не поздоровилось. В кросса прилетела одна кость но он держался не смотря на все. У него была самая лучшая сила, РЕШИМОСТЬ именно решимость помогла ему выжить. Они почти добежали. У них дома не было никого. Эпик знал что рано или поздно к ним нагрянет найтмер. Но с кроссом он чувствовал себя гораздо спокойнее. Они зашли домой.......... (Эпик) фуууууууууууухххх я устал.(кросс) помоги пожалуйста.... У меня мало жизней... (Эпик) Ах да ПРОСТИ МЕНЯ Я СОВСЕМ ЗАБЫЛ. (Кросс) нечего... Я жду, неси бинты или лечи меня магией..............
КОНЕЦ
Я как автор люблю заканчивать на самом интересном моменте. Поэтому поки БРАТАНЫ. *Кидает плед и конфеток* ПОКИ БРАТАНЫ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эпик и кросс
Fanfictionнуууууу как вы поняли тут будет эпик и кросс. а точнее БРАТАНЫ. фанфик будет немного связаный с моей жизнью. у меня тоже есть БРАТАН. мы с ним всегда придумываем какие нибудь тупые идеи. ну как эпик и кросс. Извините увлекся я начинаю писать. ПАКА Б...