(Инк) они тебя там замочат!! Тебе нельзя туда! (Эпик) Слышь ты........ ДА Я ТЕБЯ САМ ЗАМОЧУ!! ТЫ МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛ! *Звуки меголовании* (Инк) тебе делать нечего? (Эпик) МОЖЕТ БЫТЬ! (Автор) Эпик со всей силы ударил Инка по голове. Он было хотел убежать обратно в замок, но его кто-то остановил. (Эпик) ещё кого-то убить надо??? * Развернулся*(Кросс) Эй, это я успокойся. Меня отправили за тобой. Но ты уже справился как я вижу. Ты его не убил. (Эпик) разве? (Кросс) ты его вырубил на время. (Эпик) Кроме тебя никого не послали??? (Кросс) неа, надо возвращаться. (Эпик) постой.... (Кросс) чего ещё? (Эпик) ничего. (Автор) Эпик и Кросс уже почти пришли. Их как обычно встречают крики Найтмера. (Найт) Наконец-то этот слабак пришел. Че вы стоите???? Пи**уйте в комнату. (Кросс) Ясно "генерал" (Найт) Я тебя щас таким генералом сделаю. (Кросс) хе-хе-хе. Ладно Эпик пошли. (Автор) Эпик с Кроссовкой зашли в комнату. На удивление, они жили в одной комнате. Так как комнат не хватало. (Кросс) Че как Эпик? (Эпик) да не как...... (Кросс) сейчас перерыв.... Делать нечего. Хотя..... Есть одно занятие. (Эпик) и как....... (Автор) не успел Эпик договорить как Кроссовок втянул его в сладкий поцелуй. (Эпик) мммм~~~ мгм~~~ (автор) Эпик отвечал на поцелуй потому что умел. они стояли так минут 5. Когда у Эпика закончился воздух он всё-таки отодвинулся от Кроссовка. Между ними появился мостик из слюны. (Эпик) я тебя люблю (автор) эпик понял на сколько сильно он лоханулся сказав эти слова. (Кросс) допустим я этого не слышал, коротышка~~ (Эпик) я случайно это сказал.... Я лоханулся... (Автор) Эпик сильно покраснел. Кроссу это показалось милым. (Кросс) какой милашка~ ути пути)))) (Эпик) ээйййй..... (Кросс) ладно, пошли на тренировку. Иии..... Забудь про это. (Эпик) ладно, уже забыл)) кстати..... Тут же вроде бы были камеры... (Кросс) я их вырубил, на время. Так что не волнуйся. (Мне уже лень дальше писать. Но надо) (автор) Эпик с Кроссовкой вышли из комнаты и пошли на тренировку............ Спустя долгое время....... (Кросс) фуухххх....... Задолбался тренироваться. (Найт) я даю всем вам время чтобы отдохнуть. А точнее ВАЛИТЕ И ОТДЫХАЙТЕ. (Кросс) остынь БРАТАН. (Найт) ты уже достал с этим прозвищем. (Кросс) да ладно тебе, я его редко говорю. (Найт) мне насрать. Вали отдыхать. (Кросс) не кипятись. (Автор) Кроссовка и Эпик уже были в своей комнате.
(Эпик) а мне понравилось...... (Кросс) что именно? (Эпик) тренировка конечно же. (Кросс) врунишка~~~~ (Эпик) хехехехе может быть~ (автор) Эпик покраснел. (Кросс) иди сюда~~ (Эпик) не хочу~ (Кросс) тогда я сам подойду~~ (Хоррор) сладкая парочка)))) хехехехе (Кросс) Пи***й от сюда пока можешь *звуки меголовании* (хоррор) все ухожу.... Продолжайте)) парочка (автор) Кросс подвинулся к Эпику и поцеловал. Их языки переплетались кружась в медленном вальсе. Вскоре они отодвинулись друг от друга и между ними появился мостик слюны. (Эпик) спасибо тебе. (Кросс) тебе тоже спасибо, за то что ты у меня есть. (Эпик) *смотрит в окно* смотри какой красивый закат.... (Кросс) ага... (Кросс)я люблю тебя, Эпик.
(Эпик) я тебя тоже, кросс.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эпик и кросс
Fiksi Penggemarнуууууу как вы поняли тут будет эпик и кросс. а точнее БРАТАНЫ. фанфик будет немного связаный с моей жизнью. у меня тоже есть БРАТАН. мы с ним всегда придумываем какие нибудь тупые идеи. ну как эпик и кросс. Извините увлекся я начинаю писать. ПАКА Б...