Поперёк горла

30 2 0
                                    


- Малыш просыпайся тебе пора - потягиваться Чонгук, и обняв возле себя обнажённого омегу, прошептал ему на ухо - если ты через 15 минут не будешь стоять возле двери, я тебя скормлю своим милым собачкам.
Ши Хён, который не сомневался в словах Чонгука, сразу же сорвался с постели и начал собирать с полу разбросанные вещи, которые Чонгук с него сорвал этой же ночью. По пути к двери Ши Хён обернулся к Чону - и нихуя не милые твои ротвейлеры. Исчадье ада какое-то. У меня от ихнего лая кожа мурашками покрывается. - Не утрируй - Чон посмотрел из-под лба сонным взглядом, ведь сам не собирался еще подниматься с постели как минимум час - поторопись тебя машина ждет. Кофе выпьешь дома.
Ши Хён на это только хлопнул дверью. Ведь прекрасно понимает, чтобы провести утро в компании Чонгука надо заслужить, а это с его характером кажется почти нереальным.
***
Чонгук - Альфа и самый влиятельный человек в Исламе. В свои 25 ему уже принадлежат все картели города, а также он занимается наркоторговлей и торговлей оружием. Всю остальную  "грязную" роботу выполняет Чон Хосок.
Хосок - Альфа 23 года. Брат и правая рука Чонгука. Верный пёс, который ни разу еще не подводил хозяина. Ихние родители умерли в пожаре, когда Гуку было 6 лет. С того самого дня маленький Гук пообещал себе, что будет заботиться о брате, и сделает все, чтобы они ни в чем себе не отказывали. Вскоре их приютил и забрал к себе дядя Квон, который имел вполне приличное состояние. Когда Чону было 12, дядя Квон умер не совсем обычной смертью. Его нашли у себя в кабинете с травмой головы. А возле него валялся золотой кубок, на котором не было отпечатков.
отпечатков. В народе пошли слухи. И люди уже не стесняясь говорили братьям в лицо, что они монстры, которые убили всю свою семью. На это Гук только ухмылялся, а брату всегда говорил не обращать внимания. Уже в 17 лет, Чонгук имел влиятельных друзей, с которыми и решил открыть бизнес. Сначала они нелегально переправляли наркотики через судна, а вскоре на заработанные деньги открыли не большое подпольное казино, где успешно продали первую партию оружия. Пока старший братик зарабатывал деньги, у Хосока появилось хобби. Стрельба и метания ножами. В этом он всегда был первым. Хосока брали и насходки, где он показывал себя совсем, с другой стороны. Он был холоднокровным без капли сочувствия мальчиком, который в свои года уже успел отобрать у человека жизнь. Так у него и появилось прозвище "Вестник смерти". Чонгука же называли демоном из-за его холодного взгляда и хитрого оскала вместо улыбки.
***
- Юн ги! - слышится уже слегка подпивший голос из кухни - Давай тащи свою костлявую задницу в магазин, у нас еда кончилась.
- Ага, конечно - думает Юн ги -так и скажи, что нечем похмелиться. - А отвечает только - Да отец, сейчас спущусь.
Юн Ги еле открывает глаза и сразу же жмуриться, закрывая лицо рукой. Он сползает с кровати, стягивая любимую и единственную черную футболку со стула и по пути к выходу натягивает на себя порванные и уже давно протертые джинсы. Приняв холодный душ, так как горячей воды нету уже пару недель, расчесывает волосы рукой и накинув на плечо рюкзак выходит на улицу даже не попрощавшись с отцом.
Юн Ги нравиться выходить по раньше, когда на улице пахнет свежестью и солнце не так припекает. У Юн Ги с детства алебастровая почти прозрачная кожа. Из-за этого загар некогда не получается. Мятные волосы развеваются по ветру, а он только поправляет портфель и напевая хриплым голосом песню, пытается распутать наушники.
***
Юн ги появляется в универе только после второй пары и сразу направляется в столовку, где его уже ждёт Чимин.
- Привет Юн ги, почему такой запухший? небось всю ночь порнушку смотрел и приставлял себя в роли того омежки которого трахает альфа.- Да пошёл ты - Юн Ги принялся есть йогурт, но на шутку друга всё-таки улыбнулся и не забыл подколоть в ответ – Слушай пирожочек ты не очень-то увлекайся заварным. Потому что скоро перестану вас различать.
Он знает, что Чимини это задело, ведь тот очень старается скинуть вес, но из-за большой любви к заварному всё катиться к чертям.
- Слушай – перекривил Чимин друга - Посмотри на себя. Ты уже такой худой что люди скоро начнут проходить сквозь тебя.
- Ну я же не специально – опускает голову Юн Ги – я честно стараюсь набрать вес, но чемже я его наберу если дома с еды только 2 засохшие булочки какие неделю уже покоятся в тумбочке.
- Ну и дела – отвечает Чимин с набитым ртом и предлагает другу пончик, на что тот машет головой в знак протеста – бедненький ты мой, а как же отец? Чем он питается?
- Да ладно тебе – искренне рассмеялся Юн Ги – у него в желудке место для еды нету.
- Снова пить начал?
- Да он и не прекращал – Юн Ги начал комкать пальцами подол футболки - Вчера снова напился и начал высказывать мне, что я росту такой же шлюхой, каки мой папа, что лучше бы я начал продавать свое тело и то больше пользы было бы. Мол и ему деньги и мне удовольствие. Ну да ладно, о чём это я с самого утра, пошли лучше на урок.
Чимин не задевал больше эту тему. Хоть друг и дальше продолжал шутить и улыбаться, но Чимин знает, что в душе тому очень больно.
Папа Юн Ги умер 2 года назад. Его убили прямо в своей квартире, в то время как Отец взял Юн Ги с собой на роботу в небольшую контору, где работал помощником адвоката. После того случая отец начал пить. Спустя время его уволили с роботы и Юн Ги начал подрабатывать в кафе около дома, что бы хоть как то платить за универ. Он учиться на ветеринара. С Чимином они познакомились 2 года назад. Когда Юн Ги впервые ступил на порог к высшему образованию. Он не смог не заметить мальчишку с ахуенной улыбкой. Тогда Юн Ги подумал, что тот дурачок. Раз радуется каждой мелочи. Но потом понял, что он просто маленький ангел хранитель, который спустился с небес что бы помогать и сопровождать его. С того дня Чимин не отпускает его ни на шаг. Вечно вешается на него, таскается за ним по всюду. И в компании знакомых, смотрит на всех из-под лба и показывает, что Юн Ги только его собственность.

Заставь страдать меня  / Compel to suffer me...Место, где живут истории. Откройте их для себя