твоё поведение заслуживает наказания

4 0 0
                                    

-Ким Техен мать твою , ты совсем охренел!?- возмутился Чимин, как только открыл глаза и увидел перед собой совсем не понимающего почему на него кричат парня - объясни зачем хотел убить меня - продолжил настаивать Чимин, на что тот только рассмеялся во весь голос.

- Ты чего Чим Чим, убить? Не заблуждайся ребёнок, убивать тебя в мои планы пока что не входило. Где благодарность, за то что спас твою шкуру?

- Ты чуть не угробил меня - опустил голову Чимин и обхватив колени руками захныкал.

- Хорошо, давай сейчас ты успокоишься, а потом я расскажу тебе что случилось и мы обязательно  выясним,  кто хотел напасть на тебя.

***

Центр Ислама. Кабинет ЧонГука.

- Хосок!-вскрикнул Гук и откинул в сторону бумаги -  какие люди, я думал что  ты совсем забыл обо мне.

- наигранно обидевшись сказал он.-   с камими  новостями  пожаловал?

- да братик и тебе привет, вижу  на тебе совсем лица нету, ты вообще когда в зеркало смотрелся?  видел себя? бледный, глаза как у наркодиллера,  руки трясутся, страшный ты вообщем человек не внушаешь доверия как для главаря.

- Зачем пришёл? Если подьебать, то прошу на выход сучонок, недо тебя сейчас - проскрипел зубами Гук.

- да нет братец, ты сам как подьеб ходячий, тут и думать не надо- улыбаеться Хосок - просто  хотел пригласить тебя на гонки, может и щенка своего прогуляешь или он слишком дикий? царапаеться наверно, не приручил ещё?

- не бойся за него, лучше за своими суками смотри, наколенники им прикупи, а то бедняшки всегда с коленами побитыми, не заставляй их так много удволетворять тебя, а моему щенку я могу и когти повырывать если будет царапатся. А на щёт гонок, то мы будем, во сколько там загон начинаеться?

- 7 вечера смотри не опаздывай, а то у тебя голова точно не этим забита.

- с головой у меня пока что все нормально так что не бойся будем вовремя. Ах да, мой ненаглядный, не бойся,  сегодня у меня  хорошое настроение можешь рассчитывать на второе место.

-и я люблю тебя братец -  сказал улыбаясь  Хосок после чего громко хлопнул  дверью.

***

- Ну все не могу больше так, где носит этого  чертового демона. Ему не кажется, что достаточно того, что он забрал у меня телефон, так еще и запер  меня тут. Но  ничего,  если я только увижу этого - Юнги наматывал круги по комнате, и бубнил себе под нос.

- То, что ты сделаешь куколка? - спрашивает Чонгук, который уже как минут 5 стоит в дверном проёме и наблюдает за этим мальчишкой?

- Я тебе не куколка, перестань меня так называть. - со злостью говорит Юн Ги и пытаеться твёрдо стоять на ногах, потому что учуяв запах демона, стало трудно стоять на ногах.
- Ты меня провоцируешь. - спокойно говорит Гук и медленно наступает на младшего, заставляя того пьятиться назад, пока он не вжался к стене, понимая, что дальше отступать некуда.

- отойди от меня или...

- или что? - Чонгук нависает над ним, практически касаеться его губ своими.

- или пожалеешь. - выпаливает младший и пытается сбросить его руку со своей талии.

- послушай куколка, я тебе не разрешал касаться меня, стой смирно если не хочешь до конца своих дней просидеть в этой комнате.

ЧонГук заметил, что эти слова напугали ЮнГи, и он на минутку о чём то задуматься, после чего продолжил

- Ты не посмеешь так поступить со мной, в конце концов есть органы, которые усмирят тебя!

Чонгук искренне расмеялся над словами младшего.

- И какие же органы могут остановить меня? - он наклонился, ведь тот был на голову ниже его. Большим пальцем он провел по нижней губе Юн Ги, после чего надавил так, что тот зашипел, но ничего не сказал. - запомни куколка, в этом городе мне никто ничего не посмеет сказать, ты пока что первый, кто возомнил из себя героя, мне это конечно  нравиться, но не увлекайся.

- Ну ты и ублюдок- прошипел Юн Ги и ударил того коленом в пах.

Чонгук от неожиданости ослабил хватку, но успел схватить того за волосы и швырнуть об стену. Юн Ги упал на пол и сразу же схватился за голову, увидев на руке кровь он поднялся и посмотрел в зеркало, бровь была рассечена и на локте была небольшая вмятина, за собой он увидел лишь спину демона, но продолжал чувствовать на себе хитрый оскал. Чонгук в след только крикнул

- Собирайся сегодня я тебя выгуляю, но так как повидение твоё беззобразное, на одежду ты не заслужил. Юнги не предал этому большого значения, до того как за ним не пришла горничная и не принесла в руках кожаный, потрёпаный ошейник.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заставь страдать меня  / Compel to suffer me...Место, где живут истории. Откройте их для себя