Остаться без души даже приятно

8 1 0
                                    

— Чимини детка ты дома? — послышался до жути не любимый голос.
Чимин только пришёл домой, а в гостиной его уже ждали родители, что ничего хорошего предвещать не могло.
— Да я уже пришёл — понуро отвечает он и надеется проскользнуть незамеченным в свою комнату, но папа хватает его за руку и ведет в гостиную.
Пару минут они седели в тишине. Но Чимин решился первым её нарушить.
— Что такое важное случилось, что вы отвлекаете меня от учёбы? — не довольно спрашивает он.

— Детка послушай — начинает папа
— Не называй меня так! — он уже собрался встать, но отец приказал сесть обратно на место — не повышай голос на старших — спокойно сказал он Чимину — лучше послушай. Ты уже взрослый и должен понять, что родительские советы приводят только к лучшему.
— Что ты хочешь этим сказать? — насторожившись спрашивает Чимин.
— Мы с папой долго думали и пришли к решению, что тебе пора уже задуматься о замужестве.
— Но… — Чимин не успел возразить, как ему прилетела звонкая пощёчина — за что на этот раз? — тихо спрашивает Чимин, скорее у себя, нежели у отца.
— Не перечь старшим. Разве мы тебя так воспитали? — уставившись на него спросил отец, на что Чимин только закатил глаза и понял, что в этот раз лучше промолчать.
— Так вот — продолжил он — собирай чемоданы. Завтра ты летишь в Гонконг к твоему будущему супругу.
— Билеты мы уже купили — добавил папа и положил руку на колено сына — так что не переживай детка тебе там понравиться, а супруг твой очень хороший человек. Он хорошо воспитан и из богатой семьи.
То, что Чимин в шоке это ничего не сказать.
— Боюсь спросить, как его имя — говорит поникшим голосом он, ведь знает, что перечить отцу бессмысленно, но у его рыжей головке уже возник план как этого избежать.
— Ким Нам Джун — сказал папа с восторгом, а у Чимина в голове эти 3 слова прозвучали как выговор.
— Иди в свою комнату детка тебе нужно отдохнуть. — уже спокойным голосом сказал отец и постучал того по плечу.
Чимин опустя голову вышел из гостиной и направился на второй этаж. Родители видели, что новость заставила их сына расстроиться, но они не заметили хитрый оскал на лице Чимина, когда он поднялся с дивана.            
Отец Чимина занимается строительным бизнесом уже 20 лет. Папа Чимина умер, когда тому было 12 и отец нашёл себе нового омегу, с которым вскоре и поженился. Мальчику с первой встречи он не понравился, ведь он понимал, что папу ему никто не сможет заменить. С того дня они общаются только по делам или, когда Чимину нужны деньги.
***
Чонгук весь день не в настроении. Это заметили и прислуги, которые уже выслушали от него с самого утра о их некомпетентности и плохой роботе, и Хосок, который не успел присесть в кабинете Чонгука как в его лицо полетела куча бумаг, с которыми старший не может разобраться уже который день.
Вечером он решил прокатать свой любимый матовый роллс-ройс чёрного цвета. Он ещё не успел переодеться после неудачной деловой встречи. На нём был костюм от PP пастельно — синего оттенка, туфли, которые стоят пол состояния простого рабочего, а на левой руке красовались золотые Ролексы с чёрным ремешком. Охрану он решил сегодня оставить дома. Нажав на сцепление и услышав приятный звук мотора, он двинулся с места с огромной скоростью оставляя за собой только пыль и следы от шин.
***
Юн Ги после того как узнал новость о друге и его помолвке решил прогуляться. Накинув на плечи только ветровку, он ходил по дороге и пинал камешек уже довольно старыми и потрёпаными кедами как увидел перед собой чёрные как бездна глаза, из лобового стекла машины которая ехала прямо навстречу, они кажется смотрели не просто на него, а прямо в душу. На этом время как будто остановилось. Юн Ги замер на месте, ноги перестали слушаться и тело как будто онемело. Это было последнее что он видел. Пока по его щеке пробежалась последняя солёная дорожка, и последняя мысль: «А вот и он — ДЬЯВОЛ»

Заставь страдать меня  / Compel to suffer me...Место, где живут истории. Откройте их для себя