Чонгук сам не знает по чему он уже как час сидит возле операционной и ждёт, когда выйдет главврач. С того самого момента как он увидел этого мальчишку, зверь внутри него никак не может успокоиться, всё твердит что нельзя упускать его с поля зрения. В другой ситуации если бы вместо него он сбил кого-то другого, то ему было бы глубоко насрать.
- Но чёрт, что это за хуйня! – возмущается Гук, когда врач говорит, что сейчас к мальчику нельзя пускать посетителей.
- Ну и отлично - уже спокойно отвечает Чонгук – я сейчас уезжаю, у меня всё-таки по мимо него еще и робота есть.
- аааа – нерешительно продолжает доктор, но Чон не заставляет того долго ждать
- А больничный счёт я уже оплатил, и немножко добавил вам. Надеюсь вы понимаете, что мальчишку надо перемесить в VIP палату и предоставить ему наилучший уход.
- Простите за мою наглость, но позвольте узнать господин Чон, а кем вам приходиться этот…
- Ты что ублюдок не понял – срывается Чонгук и хватает глав врача за горло – в стоимость его лечения входит и та сумма, за которую ты ничего не должен спрашивать. И не дай бог об этом всём узнают СМИ, то следующее что они буду расследовать это, страшную мучительную смерть глав врача, которого найдут в канаве сброшенным со скалы. – Я понятно объясняю? – улыбается тот.
- Конечно господин Чон, простите за мою не осторожность, в следующей раз я буду тщательней подбирать слова.
- И да – уже возле выхода разворачивается Гук – когда он очнётся сразу же сообщите мне. И без моего разрешения не смейте выписывать его из больницы. " Я сам лично должен узнать почему образ этого мальчугана не исчезает с моей головы". – уже думает Гук, но не произносит этого в слух.
Он прикуривает сигарету и оперившись на капот своего ролс ройса, смотрит как дым кольцами рассеивается в воздухе и параллельно не сводит глаз с окна, в палате которой лежит бес сознания Юн Ги.
***
Чимин уже вышел из аэропорта. Надеясь увидеть красоту и цветение сакур, он увидел мрачное небо, которое затянулось тучами и совсем не радостных людей, которые поскорее спешили спрятаться от прохладного дождя. Новости о Юн Ги он ещё не слышал, сейчас его волновало только, то что его должен был встретить один из людей Нам Джуна, но вокруг никого не было и он решил прогуляться к ближайшему кафе, что-нибудь перекусить и подзарядить телефон.
Уже прошло пол часа, а никто и не думал ему звонить. – "А может к чёрту всё. Выкину телефон, куплю новый, пойду на роботу, а за деньги улечу туда где меня точно никто не найдёт" – думает Чимин и наминает уже третье заварное пирожено запивая его любимым горячим шоколадом.
- Поделишься? – спрашивает незнакомый парень и без проса присаживается на против Чимина.
- А У вас здесь все такие наглые и не воспитанные или только особенные? – спрашивает в ответ Чимин.
- Малыш, я бы тебе посоветовал с уважением обращаться к своему будущему мужу – произносит тихим голосом тот, и придвигает стул ближе к Чимину.
- Не ужели сам Нам Джун? – спрашивает Чимин и старается подавить в себе сразу возникший страх.
- Собственной персоной – сделав маленький реверанс, улыбается тот – ты осторожнее ешь, а то еще поперхнешься – он дотрагивается рукой к коленке младшего, но увидев не довольный взгляд сразу же её убирает.
- Осторожно – возвращает ему Чимин, думает, что эта маленькая словесная игра должна поскорее закончиться – а то выйдешь от сюда со сломанной рукой.
Нам Джун хватает того за талию и не смотря на взгляды посетителей, которые уже достают телефоны и начинают снимать, притягивает его к себе и говорит на ухо специально задевая мочку – малыш, я ведь не шучу с тобой - он так сильно сжимает руку, что у Чимина чувство как будбудто рёбра под таким давлением скоро лопнут, и кажется уже слышит хруст собственных костей. Он немного морщиться, от чего заставляет снова улыбнуться монстра, но виду что больно, и он прямо сейчас готов расплакаться не подаёт.
- Может уже поедим к тебе, или трахнешь меня прямо здесь в туалете? – спрашивает Чимин прямо в глаза, надеется поставить того в неловкое положение.
- Малыш, если я захочу, то разложу тебя прямо на этом столе – и смотрит так, что у младшего земля из-под ног уходит – а сейчас доедай и иди в машину, я подожду на улице – монстр обхообходит стол и ещё раз специально задевает место где точно уже появился не большой синяк.
Чимин на это только не довольно кривиться и делает вид что не слышит.
Монстр поднимает его подбородок так что бы смотреть прямо в глаза и давит большим пальцем на пухленькие губы, в ожидании увидеть повиновение.
- Хорошо господин Нам – с сарказмом отвечает Чимин и чувствует, что еда попала не в то горло.
- Я же говорил осторожно, а то еще поперхнёшься – напоследок улыбаться Нам Джун и скрывается за дверью.
Чимин прокашлявшись выходит из-за стола и не забыв показать всем посетителям фак, эффектно идёт вслед за своим «суженым».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь страдать меня / Compel to suffer me...
FanficЧонгук - сильный, гордый и независимый. Он не привык отказывать себе в чем то. Его взглядом можно ставить на колени. У него черные как бездна глаза. В которую Юн ги окунется с головой. Юн ги парень у которого вообще нет манер. Мальчуган которого...