Хосок, как и всегда с самого утра заходит в кабинет Чон Гука, где тот уже ждёт его наливая в бокалы виски. Хосок разваливается на диванчике и закидывает ноги на не большой кофейный столик в стиле Барокко.
- Ну не наглей уж так – говорит старший Чон и садиться на против брата.
- Что у нас сегодня? – спрашивает Хосок и отпивает первый глоток виски, который сразу же приятно обжигает горло – С чем надо разобраться?
- Не поверишь братишка, но нас кто-то смог не хило обвести вокруг пальца.
- Не ужели? – не может скрыть улыбки Хосок – сразу же приставляя как будет расправляться с тем героем, который смог пойти против клана Чон. – и кто же этот покойник?
- Не стоит говорить на перёд – Гук полностью опустошает бокал и не много скривившись продолжает – Этот умный гадёныш знает наперёд каждый наш шаг, что бы мы не сделали он сливает информацию в СМИ.
- И на кого же этот вундеркинд работает? – не скрывая любопытства спрашивает младший альфа.
- Он работает на Монстра – говорит Гук и сразу кривит рот в отвращении.
- Интересно – улыбается Хосок – значит Нам Джун уже подсылает в Ислам мелких альф. – Хосок поднимается с места и поправляет свой пиджак из новой коллекции от Prado - Хорошо я сегодня же разберусь с этим крысёнышем.
- Это омега – говорит старший и сразу видит, как меняется лицо у брата.
- Но мы же…
- Да, мы не трогаем омег.
Между альфами настала тишина, каждый сидел и молча думал о чём-то своём.
- А зря – перерывает тишину Хосок и срывается с места, громко хлопая за собой дверью.
- Я никогда его не любил – уже тихонько смеётся Чонгук откладывая бутылку виски в сторону и берётся за огромную купу бумаг.
***
- Привет мой самый красивый омежка в мире – набрасывается Чимин на Юн Ги, который только успел открыть свой шкафчик.
- Я же говорил тебе не называть меня так – бурчит не довольно тот и откидывает руку друга.
- Почему? – не скрывает смешок Чимин и продолжает тискать того в объятиях – боишься, что всех альф распугаю и тебе никто не достанется?
- Нет глупый ребёнок – Юн Ги потрепал того по волосам – я за тебя волнуюсь, что ты всю свою оставшуюся жизнь проведёшь с надувной куклой Чон Чонгука.
- Эй – Чимин в шутку бьёт того в плечо.
- И что ты в нём нашёл? – Не понимающе смотрит на него Юн Ги – он же наглый, самодовольный и ничуточку не красивый альфа.
- Ты что совсем рехнулся? – закрывает ему рот Чимин – Чон Демон Чон Гук такой обворожительный, сильный и сексуальный, что каждая омега мечтает провести свою течку именно с ним.
- Ты заблуждаешься – поправляет свои мятные волосы Юн Ги и гордо подняв голову идёт в аудиторию.
- Конечно – кривит рот в улыбке Чимин и пытается догнать друга.
Он с разбегу набрасывается на Юн Ги, и они вместе открывают дверь и падают на порог класса где на них уже смотрит профессор и остальные ученики.
- Здравствуйте голубки – говорит преподаватель и смотрит в глаза так, что ребята сразу понимают кто, останется после уроков убирать школьный двор.
Они на это только опускают головы и тихонько извиняясь плетутся на свои места.
- И специально для вас – снова обращается к ним профессор – познакомитесь, это новый ученик Ким Техён, очень способный мальчик.
Ребята только переглянулись между собой и продолжили смотреть на нового студента.
Ким Техён – скромный, немного застенчивый омега, который перевёлся к ним со Штатов из-за непонятных причин.
Техен только поправил очки на переносице и тихонько сказал, как будто обращаясь именно к Юн Ги – Позаботьтесь обо мне. На что сразу же увидел не довольный взгляд Чимина, который придвинулся ближе к своему сокровищу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь страдать меня / Compel to suffer me...
FanfictionЧонгук - сильный, гордый и независимый. Он не привык отказывать себе в чем то. Его взглядом можно ставить на колени. У него черные как бездна глаза. В которую Юн ги окунется с головой. Юн ги парень у которого вообще нет манер. Мальчуган которого...