*Мишель*
Наступило утро... А у меня уже прекрасное настроение. Не знаю почему но я обожаю утро. Птички кукарекают, солнышко светит. Эх ляпота.
-Эй, пыш-пыш, вставай! - вы спросите меня почему именно пыш-пыш? Сокращённо от пышка.. Ну типо проблемы с лишним весом и все дела.
-Да встаю я.. Артём ты вообще спал? - я привыкла что он поздно просыпается, а сейчас такая рань.
-Нет... У меня.. - я перебила его.
-Ты рассказал Глебу о том чем я болею?
-Ты про аутизм? Ну да рассказал. Но комон, зачем тебе то?
-Это идеальная стратегия что бы этот девкаобразный не приближался ко мне. Вдруг ещё заразит чем нибудь... Зная как часто он меняет партнёров это в полне вероятно.
-Дурная... - он сел на мою кровать - кстати ты не забыла что сегодня нужно сходить в магазин, потому что я уезжаю на съёмки.
-Хорошо, а теперь месье прошу покинуть царскую комнату ибо царевна желает перенести своё тело в царское одеяние.
-Ой блять.. Если бы ты не была девушкой я бы тебя ёбнул и закопал. - он вышел из моей комнаты нервно хлопнув дверью.
Я встала с кровати потянувшись. Медленными и соными шагами подошла к шкафу достав от туда джинсы и нежно бежевый свитшот который принадлежал явно не мне ибо был на несколько размеров больше. Возможно его оставил друг брата или жирная подруга. Встав в прихожей я надела белые кеды от Gucci и вышла с квартиры.
На лестничной площадке я встретила дядю Федю. Человек без определённого места жительства. Но этот человек был очень умён и остроумен. Сказать честно мне с ним интереснее общаться нежели с нынешними богатыми и вроде бы умными людьми.
-Здрасте, дядь Федь. - поздоровалась я с ним.
-Привет внучка. Что к женихам собралась?
-Ага. Перевелись нынче в нашем царстве женихи. - я улыбнулась.
-И то верно - он засмеялся, а пошла к выходу.
Как только я вышла с подъезда у меня от не привычки закружилась голова и закололо в висках. К нашему дому подъехал чёрный мерседес. Дверь резко открылась и оттуда вышел разгневанный парень. У него были длинные чёрные волосы, слегка подростковый вид, но было видно что это не подросток. Он яростно кричал на сидящего в машине человека. А потом машина уехала.
-Девушка, а где живёт.... - он схватил меня за руку, я резко отдёрнула его, мне не приятно... Он замолчал и впал в ступор.
-Второй этаж, 13 квартира... - быстро промолвила я и быстрыми шагами покинула парня. Он кинул на меня недоумевающий взгляд мол "что это было, блять?".***
Молока который заказал брат не было в нашем ближайшем магазине а идти дальше своего двора мне не приятно. Я подошла к дому и посмотрела в наше окно. Толпа народу, орёт музыка, мда видимо Артём меня просто сплавил как ненужного ребёнка. Я села на скамейку возле подъезда. И просто смотрела на дорогу думая о том как наш мир жесток и как пузырики лопаются в кастрюли когда вода в ней кипит... Проще говоря на различные темы.
Прошёл примерно час на улице заметно похолодало и мои конечности стали подмерзать. Тут к нашему падику подъехала белая Мазда и оттуда вышел мой самый ненавистный человек, но сейчас я его даже любила ибо он приехал и я могу попросить увезли меня от сюда.
-Эй, блондинчик! - окликнула его я, Глеб повернулся в мою сторону и огляделся. Парень подошёл ко мне.
-Слышь, растение, ты что не дома? - он немного не ожидал увидеть меня на улице.
-Там у Артёма вечеринка... Но увы мне туда не хочется... И почему растение?! - недоумевающи спросила я.
-Ой извини забыл добавить, комнатное растение. - на его лице появилась улыбка. Странно но сейчас это улыбка была не пафасная как обычно бывает у Глеба. А добрая и милая. - ну что гладиолус. Поскольку тебе сейчас не хочется идти домой. Может поедем ко мне? Посидим и попьём чайку?
-Я одинокая девушка поеду к тебе? К садисту который не держит руки при себе? Не не не..
-Ну раз тебе так страшно можем вызвать шлюх... Ну типо не так одиноко и все дела. - я встала с лавочки.
-Ладно поехали. - наконец то согласилась я. - но если ты хотя пальцем меня тронешь, заяву накатаю..
-Ух ты какие мы грозные. - мы сели в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сочный Блант
Teen FictionЯ давлю на газ, вся жизнь, как магистраль Сгораем на показ, в зубах модели блант Люблю давать сукам шанс окунуться в грязь Внутри горит любая, а со мной горится всласть Говорит, что мы знакомы, но я вряд ли знаю, кто ты Я курю почти до комы, чтобы с...