Глава 4

442 15 3
                                    

*Мишель*

-Глеб, я хочу есть... - я буквально умирала глядя на него.
-Какой есть? Ты и так толстая... - ебать если лень то скажи и я сама всё сделаю, но обзываться то зачем... Блять меня так это бесит.
-Ты себя видел? Да ты не мужик - ты глиста в скафандре, да за тобой не как за каменной стеной, за тобой как за картонной перегородкой! Валенок! - он с некой опаской посмотрел на меня и кинул в меня пятитысечную купюру... - и что это? - спросила его я указывая на деньги.
-Это, Мишенька, денежка, её взрослые дяди на работе зарабатывают. - ответил он мне.

-Слушай я не из пещеры вылезла... - с угрюмым взглядом ответила я.
-Ну бля... Сколько ты там дома сидишь? Лет 15? Вдруг забыла как деньги выглядят. - он с каждой минутой бесит меня всё больше и больше. -Мы поедем в магазин и ты купишь мне хавчика, ибо я ем в ресторанах. Но поскольку у меня в квартире появилась домоседка, мне теперь нужна домашняя еда. Одевайся мы едем в магазин. - я с ужасом схватила его за руку.
-Глебушка, пожалуйста, можно я по сижу тут? Я напишу тебе список или мы просто закажем еду по интернету. Ну Глеб! - я начала буквально ныть.
-Почему блять? Ты же вроде нормально ходишь по улице?
-Ты понимаешь что супермаркеты это ад, где куча народу буквально лезут друг на друга и вечно касаются меня.
-Будешь держать меня за руку. Хорошо? - я поняла что с этим человеком невозможно спорить, это будет пустая трата моего времени. Поэтому я просто кивнула. Мы оделись и сели в машину.

***

Как только мы приехали я взяла его за руку, а он незаметно переплёл наши с ним пальцы. Войдя в магазин я увидела кучу людей. Они смотрели на товары и бежали к ним снося всех на своём пути. Ужасная картина. Они такие глупые... Ведь товара на всех хватит.
-Глеб я не пойду... - твёрдо сказала я чуть ли не плача. Он посмотрел на меня и растрогался.
-Хорошо постой тогда здесь.. И никуда не уходи. - он скрылся среди толпы народу.

***

Ко мне подошёл какой то парень и начал пытаться заводить со мной какой то разговор. Смотря на него я поняла что он не в состояние трезвости и говорить с ним по факту не о чём. Я попыталась отойти, но он приближался и приближался, пока мне не помешала стена. Он попытался что то сделать. Но тут Глеб резко отдёрнул его и ударил по лицу. Я обняла его и прижалась к его тёплому телу.
-Глеб, поехали домой... - попросила его я.
-Сейчас.. Поехали..

Сочный Блант Место, где живут истории. Откройте их для себя