Глава 3

544 14 2
                                    

-Сейчас вы наблюдаете, дикого ебуна в своём привычном месте обитания. Сейчас он занимается своей обычной деятельностью - спит. - прозвучал знакомый голос, но это был голос не Артёма. Я медленно открыла глаза и увидела что то длинное и тёмное. И тут до меня дошло.
-Сейчас вы будете наблюдать как дикий ебун отгрызёт руку репортёру.. - ответила я. Он засмеялся. - Кашин, думала больше не увижу тебя... Хотя нет я надеялась что не увижу тебя...
-О нет, ебун, я никогда не уйду от тебя. - он сдёрнул с меня одеяло. И мне пришлось встать.

-Поняла. Досмотреть свой сон мне не удастся. Пиздуй на кухню я сейчас прийду.
Ну чтож познакомимся с ещё одним героем моей жизни. Данил Кашин или же Мс надоедливая утренняя рожа. Так вот он мой друг который всегда рядом и поддерживает меня во всём.
Я оделась и пошла на кухню где сидел Даня и пил чай. Но почему то Артёма я не наблюдала.
-А где мой брат? И почему ты тут? - недоумённо спросила я.
-Он уехал в командировку и попросил посидеть с тобой... - он мило улыбнулся. Только его улыбка может действительно заставить улыбнуться в ответ.
-Ебать мне что пять лет? А.. Он хочет что бы ты вытащил меня на улицу?
-Да... Ты как всегда умна и догадлива до невозможности.
-Ладно... - согласилась я ибо я знала что перечить Дане это одно и тоже что идти на чаепитие к дьяволу.
-Вот и славненько. - произнёс довольный Данил.
Я надела осенние пальто и бодтфорды на высоком каблуке. Всё было совершенно новое ибо я не пользуюсь этими вещами.. Мне просто не зачем.
Мы спустились с подъезда и остановились возле выхода. Огромное количество свежего воздуха... У меня закружилась голова. Даня взял меня сейчас руку.
-Я хочу домой... Пожалуйста. - мне было не комфортно на улице.
-Слушай.. Давай не будем... Ты же знаешь я не люблю когда ты ноешь.. Пошли.
Он потянул меня к какому то ресторанчике японской еды где собирается мало народу. Я села за стол и заказала себе суши, Данил последовал моему примеру и сделал то же самое. Тут я увидела как в здание заходит знакомая мне физиономия.
-Глеб?!? - тихо прошептала я. Что бы он меня не заметил я попросила сесть у окна у Дани. Он согласился. Парень разговаривал по телефону, но краем глаза увидел меня. Мне пизда... У меня нет оснований так думать, но почему то мне так кажется.
Мы посидели в ресторане где то часа два и встали с мест. Он взял меня за руку и мы медленным шагом пошли до дома попутно этому разговаривая на различные темы. Тут мы остановились возле какого то дерева и решили сфоткаться. Я навела камеру на себя но поскольку Даня своим ростом не входил в объектив ему пришлось наклонится. Я нажала на кнопку и пошёл отчёт Даня резко поцеловал меня в щёку и фото получилось идеально. Но я немного покраснела.
-Чего краснеешь? - спросил он меня улыбнувшись.
-Ну... Я.. - я замешкалась.
-Это нормально.. Краснеть нужно когда я с тобой пересплю.
-Кашин ты дебил? - серьёзно спросила я.
-Нет... Просто говорю о том что будет в будущем. Пошли домой, ебун замёрзнешь.
-Пошли домой пока я тебя не грохнула. -Мы вошли в дом и услышали как на кухне кто то шебуршит пакетами.
-Что Мишка, очко жим жим? - спросил парень и засмеялся.
-Тихо... Поймай его Даня! - закричала я а парень в это время схватил стул и просто со всей силы ударил стоящего там человека.
Я вошла на кухню и увидела лежащего там Артёма.
-Пидор! - закричала я.
-Ну.. - подтвердил Кашин.
-Дибил ты пидор! - исправила его я.
-Всмысле я? - завозмущался он.
-Ты грохнул моего брата. - я села возле Артёма и стала смотреть на него.
-Вы ебланы? Думаете я так просто уйду от вас? -Он встал и сел на стул.
-Ты же должен был быть в командировке? - спросил его Кашин.
-Как только я зашёл в аэропорт мне позвонили и сказали что её отменили... И посколько я остался дома, я решил устроить вечеринку.
-А ну я тогда пойду в комнату побольше еды принесу - когда к Артёму приходят люди я обычно закрываюсь в комнате и ем смотря различные сериальчики...
-Нет... Ты уже достаточно нормально относиться к большому скоплению народа. Так что ты будешь присутствовать. Ясно? -Я уже пыталась что-то возразить, но тут Кашин одобрил его мнение. Враг народа. Против своих пошёл, пидор.
-Хорошо... Но можно я по буду там один час? А потом закроюсь в комнате? - И тут Артём не смог противостоять мне. И тут я поняла что этими действиями он не пытается мне поднасрать а даже наоборот, пытается сделать лучше.

Сочный Блант Место, где живут истории. Откройте их для себя