Я не хочу уезжать...

1K 86 21
                                    

3 месяца спустя...

Август заканчивается, через 1-2 недели начнётся учёба и я могу уехать отсюда в другой город, но если повезёт - я останусь, на что я очень надеюсь...
Сал вышел из больницы, но почему-то не сбылось то, что было во сне, а было так реалистично...
Трэвис и вправду отстал, но ощущение, что он вернётся.
Я быстро научилась гонять на своей доске, переворачивать доску в прыжке, ездить по перилам.
Из моих мыслей меня вытащил Сал.

- Эй! Нам дали билеты в кино.
- А на что идём?

Он пробежался глазами по билету.

- На ужастик.
- О, не, не люблю ужастики.
- Боишься?
- Нет, просто скучные. - я пожала плечами.
- Тогда ладно, не скучай, пока.

Дверь захлопнулась.
Теперь я снова одна. Надо отвыкать от них, а то будет больнее расставаться.

- Во, я знаю, чем заняться.

Я быстро оделась,

захватила скейтборд и вышла из здания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

захватила скейтборд и вышла из здания.
Мама крикнула мне в след.

- Приходи к 15!

Разблокировала телефон и начала искать скейт-парк, одновременно с этим, ставив доску на асфальт. Встаю на него и еду по маршруту.

- Он в 30 минутах отсюда. В моём случае минут 15. - у меня было уверенное лицо.

Я направилась в скейт-парк, моя мечта постепенно сбывается.

***

Я на месте.
Вдохнув свежий воздух, направилась к площадке для новичков.

- Так, попробуем. - повозила скейт по земле взад - вперёд.

Хочу попробовать в прыжке перевернуть скейтборд и затем снова встать на него. Я надела небольшую защиту на локти, колени и руки.
Мои глаза загорелись от восторга и желанием усовершенствоваться.
Поехали!
Я двинулась с места, спускаюсь вниз и поднимаюсь, небольшой прыжок вверх, возвращаюсь. Так получилось раза 4. Дальше то, что планировала. Я разогналась, прыжок...
Всё как-будто в замедленной съёмке. Доска переворачивается, я встаю на неё и еду обратно. Лечу на поверхность.
Я посмотрела на небо и слабо ухмыльнулась.
Ощущала себя самым радостным человеком на земле, ведь у меня что-то вышло.
Резко странное предчувствие, как будто кто-то за спиной, не хочет быть заметным.
Сама того не ожидая я отпрыгнула в сторону, сделав кувырок и встав. Как эпично это было...
Человек чуть не теряет равновесие.

Внезапная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя