Тайна Эмили

847 65 47
                                    

- я могу тебя вы**ать прямо здесь. - пригрозил блондин.

- Только попробуй, - угрюмо посмотрела она, после чего отпихнула Трэвиса к стене. - лучше уходи без конфликтов, а то в анус ствол вставлю.

Трэвис посчитал, что сейчас бессилен и ушёл.

- А она ловкая. - пробубнила я себе под нос.

Эмили отдышалась, поставив руки на колени. Она тогда стояла спиной ко мне и я случайно заметила бугры на её спине. Хребет? Вариант отпадает, такие толстые кости не могут быть у такой худышки.

- Смотри и нашей защитницей будешь. - с ещё большим шоком произнёс металлист.

- Подтверждаю... - хлопая глазами поддакнул Салли.

- Трусишки. - сказали мы одновременно с Эмили и посмеялись.

- Как будто ты сама не боишься его. - косо глянул на меня протезник.

Я тут же замолчала. В моей голове продолжала летать мысль "Что у неё на спине?"

***

Мы посидели ещё полчаса друг с другом на полу и мальчики ушли, сказали, что планировали погулять в каком-то секретном месте.
Мы с Эмили остались одни в квартире. Девушка плюхнулась на диван, а я ушла на кухню налить нам сок.
Я горела желанием узнать, что за бугры. Налив сок и поставив на стол, я села возле Эми.

- Ой, у тебя что-то на футболке, встань и повернись на 360 градусов. - я конечно врала и не подумала о том, чтобы просто спросить.

- Да? - Эмили покорно встала с дивана и начала медленно разворачиваться.

Я подскочила и встала возле столика. Когда она уже повернулась ко мне спиной я резко схватилась за футболки и подняла её.

- Крылья?! - удивлённо прокричала я и отошла от неё.

Эмили быстро развернулась и опустила футболку.

- Ты что, гуманоид или оборотень?! - я упёрлась в стену кухни тяжело дыша.

- Успокойся, не кричи. - она подставила палец ко рту. - я просто необычная.

- Как Элина?...

- Кто это? - с интересом Эмили наклонила голову на бок.

Внезапная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя