?? августа, ??:??
В этот раз я очнулась не в связанном виде, удивительно для такого человека, как Трэвис. Рядом со мной лежали парни, друг на друге, я бы сфотографировала их, но телефона со мной не было. Тогда я на ватных ногах поднялась и даже чуть не грохнулась на пол.
Не милая комната, но и не совсем сырое место, скорее сочитание понятий тюрьма и уют. Даже описать сложно, единственное, что можно было сказать с уверенностью, то тут очень темно, только слабый свет из маленького окошка приходил в помещение.- Эй, тут есть ещё кто-нибудь? - мне ответило лишь эхо.
Вдруг я слышу шарканье и забиваюсь в тёмный угол. В дверном проёме встала фигура, которая мне была известна. Из-за страха стали поступать слёзы и я закрыла рот руками, не дай Бог закричу. Я прижала ноги к себе, насколько могла. Он продолжал ходить по комнате, видимо меня ищет. Вдруг вижу вторую фигуру, но уже женскую. Она не была похожа на Элину. Я заметила, как ко мне приближается блондин, но не успел он вплотную подойти, как на него напрыгнула девушка и повалила назад.
Я была слишком слаба, чтобы вступать в конфликты, при нахождении с Трэвисом в одной комнате я могу не двигаться, только в страхе убегать. Я решила подползти к своей спасительнице.
Она была в отключке.- Хей?... - шёпотом обратилась я к ней.
Резко её глаза открылись, я аж вздрогнула. Эти глаза чуть-ли не светились в темноте, зелёные. Мои были карие.
- Помоги встать. - охрипшим голосом попросила девушка.
Я вытащила её из-под блондина.
- С-спасибо что помогла мне.
- Не за что.
- А кто ты?
- Я сижу в этом месте год, надоело терпеть его издевательства и успела забрать ключ от своей камеры. Если интересно больше, то прошу, вытащи меня отсюда.
За её спиной она услышала шорох и достала пистолет, немного прокрутив его на пальце.
- Кто ещё здесь? - грубоватым голосом обратилась она в темноту.
- Бекка, ты здесь? - спросил Сал.
- Стой, не целься! - я опустила её руки. - они мои друзья.
- Точно?
- Да-да, только убери оружие.
- Бекка, с кем ты разговариваешь? - в недоумении спросил голубоволосый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная встреча
Fanfic| ЗАМОРОЖЕН | Девушке было 14 лет. Жила в Нью-Йорке. Недавно в её жизни случилось страшное, её дом сгорел. Поэтому ей пришлось переехать. Родители оставили выбор места жительства на дочери. Она выбрала Ноксвилл и Аппартаменты Эдиссона. Ей было груст...