12 апреля, ??:??
Он взял меня за подбородок и...
Трэвис уже в нескольких сантиметров от меня.
Как вдруг на крышу забирается шатен, видя такую картину: сидит Трэвис, держа меня за подбородок, чтобы поцеловать.- Ты чё делаешь? Моя рыба! - прокричал Ларри.
Даже как-то неловко стало.
Ларри потащил Трэвиса назад ближе к трубам, а после этого, подбежал ко мне и протянув руку тревожно произнёс.- Быстрее, ты же не хочешь, чтобы тебя засосали?!
- Не хочу... - грустно пробормотала я.
Схватив его руку он потащил меня к лестнице.
- Стоять, придурок! - начал ругаться Трэвис, который бежал за мной и шатеном.
Мы молниеносно забежали в лифт и нажали на 4 этаж.
- Сал, открой дверь, плиз. - сказал мой друг в рацию.
Выбежав из лифта, мы рванули в квартиру к протезнику.
- Давайте быст...
Не успел договорить мой сосед, как я врезалась и упала прямо НА НЕГО. Пока Лар закрывал дверь, чтобы Трэвис не ворвался в квартиру, Салли чесал затылок, который минуту назад ударился об пол.
- Это было достаточно больно.
- Поднимайтесь. - сказал смеющийся металист.
Было неловко, но всё же.., мне нравится Сал и такой шанс выпадет не всегда.
- Оу, да, прости пожалуйста, Салли! - тревожно сказала я, чтобы другие не знали о моих чувствах.
Поднявшись с соседа, я села на пол, сложив ноги в бабочку.
- Вы как будто на поезд опаздывали. - усмехнулся голубоволосый.
- Не совсем. - произнесла я, почесав затылок.
- А что случилось? - спросил Сал, пока его поднимал лучший друг.
- За нами Трэвис гнался, ты бы видел ту картину, которую лицезрел я. Представляю, какое бы у тебя лицо было.
- Как ты можешь его видеть, если оно под протезом?
- Я ж сказал, представляю.. - замешкался Ларри.
- Ладно, пофиг. Расскажешь про эту картину? - спросил протезник, садясь на диван.
- Конечно, чел. - произнёс металист и сел рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная встреча
Hayran Kurgu| ЗАМОРОЖЕН | Девушке было 14 лет. Жила в Нью-Йорке. Недавно в её жизни случилось страшное, её дом сгорел. Поэтому ей пришлось переехать. Родители оставили выбор места жительства на дочери. Она выбрала Ноксвилл и Аппартаменты Эдиссона. Ей было груст...