2 глава

1.2K 62 0
                                    

Уже прошло одинадцать лет после последней её и Акнологией встречи. За это время она стала довольно известная. Став главой совета, Люси начали боятся все светлые и темные маги. Как только её исполнилось двадцать лет она перестала расти. Вот так она сейчас выгляжу: длинные блондинистые волосы с синими прядками и концами, бледное лицо с ярко выраженными скулами, фигура 90-60-90.Правда красотка?Ей много парней предлагали встречаться, но они её не интересовали. Хмммм...Хвост Феи выжили после рева её учителя. Скорее всего, они захотят вернуть себе славу, что у них было семь лет назад. Интересно будет посмотреть на это. Пойду схожу на задание что-ли.Хм, надо уничтожить гильдию Клыки вампира. Она самая сильная темная гильдия. Ну,ничего,это  как два пальца об асфальт!
-Не ждали отбросы?-крикнула Люси выбив дверь.
Забавно!Как только они её увидели,от них она сразу почувствовала животный страх и ужас. Люси хватило пару ударов драконьей магии,как от гильдии ничего не осталось! Пф, слабаки!
Фух мы выжили. Эльза уже думала, что мы  умрем. В гильдии нам рассказали, что новая глава совета это ученица Акнологии- Люси Сердоболия. Говорят она добрая, но у неё сложный характер. Надеюсь на ВМИ  её увижу. То больно интересно увидеть её. ВМИ это Великие Магические Игры. Думаю, будет интересно. Не думаю, а знаю. Ладно, уже пора собираться на тренировки!

Ученица ЧудовищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя