-извините, но Ким Тэхен впал в кому.
-ч...что?
-мы ничего не можем сделать. С грустью произнёс врач.
-Я могу приходить?
-да с 9 до 11
Кивнув,Гук прошёл в столовую больницы. Никогда раньше он не убивал и не ранил людей не за деньги, в первый раз ему стыдно, так стыдно что хочется куда то себя деть. Он вошёл в палату Тэхена, глаза закрыты, красивое лицо в царапинах и синиках. Нога лежит в гипсе и на голове повязка. И все это сделал он Чон Чонгук. Стыдно и больно видит его в таком состоянии. Чонгук вышел из палаты и поехал домой, обьезжая полицейские участки.
Дома.
-почему он не выходит у меня из головы? Я всего лишь сбил его, я и не такое делал.
POW Тэхен
где я? Волшебный лес, феи и светлячки снували туда сюда и мешали что либо разглядеть. Он сидел на мягком ковре из мха,все было светлым и радостным, не то что его жизнь. Он вспомнил все что с ним случилось, он сидел и горько плакал, от страха и от того что он совсем один. Тут он услышал голос Хосока его друга детства и он посмотрел на верх, там лицо Хосока было солнцем и он говорил.
-не плачь, малыш все будет хорошо
-как мне выбраться?
-что бы выбраться тебе нужно разгадать загадку:
Дороги имеются — ехать нельзя,
земля есть — пахать нельзя,
луга есть — косить нельзя,
в реках, морях воды нет.
Что это?
-эм...
-тебе даётся три дня что бы разгадать загадку и проснуться, или ты умрёшь.
Тэхен снова плакал.Продолжение следует->