-ну и? Безразличным тоном произнёс Хосок.
-если ты как то причастен к травме Тэхена то.....
Чонгук резко отключился. Перед глазами все плывёт, где это он? Он открыл глаза и увидел что он лежит на воде, не в воде, а на воде. Между жидкостью и телом пара миллиметров. Он огляделся, вокруг ходили люди, не обычные, а с крыльями за спиной, но на другой стороне ходили тёмные люди с черными крыльями и рогами.
-Здравствуй, чужестранец! Сказал наполовину ангел, наполовину демон.
-где я?
-между раем и адом. Спокойно произнёс собеседник.
-Я что умер?
-нет, ты здесь что бы выполнить особую миссию.
-какую?
мужчина подошёл ближе, тоже не касаясь телом водой и помог Гуку встать.
-Ты должен вытащить из петли времени одного Ангела. /Мужчина ухмыльнулся./Мы сделаем тебя демоном похоти что бы ты прошёл испытание.
-а если я не пройду?
-ты умрёшь.
Гук был шокирован. Он уже не мог понять что происходит и какой из всех миров его. В одном он успешный бизнесмен, в другом киллер, в третьем демон похоти, а самое главное он незнает сколько ещё миров и почему он вообще попадает в них. Полуангел-Полудемон развернулся и направился к концу озера. Чонгук побежал за ним, но не как не мог догнать.
Через 15 минут они вошли в какой то храм, все блистало, с одной стороны была изображена история Ангелов, а с другой Демонов.
-извините, а куда мы идём?
-делать тебя Демоном
-и как это происходит?
-тебе нужно целоваться с демоном больше 1 минуты. По лицу мужчины было видно что внутри он умирает со смеху.
-ЭЙ, Я НА ЭТО НЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ!
-хочешь умереть?
-нет...
-не волнуйся твой партнёр уже опытный ему 3000 лет
-ЧТО? ТАК ОН ЕЩЁ И СТАРИК? ОН НЕ УМРЁТ ПОКА БУДЕТ ЕЗДИТЬ СВОИМИ ГУБАМИ ПО МОИМ?
-не кричи. Для демонов это молодой.
-ладно...
Мужчина вошёл в зал и Гук увидел старое джакузи и полуголого демона, по его прессу сочилась вода и он был чрезвычайно красив для мужчины.
-знакомься это, Отабек.
-Привет. Поздоровался Демон
-Привет. Гук чуть поклонился, так как демон старше его.
-раздевайся и залезая, Отабек объяснит что делать дальше.
С этими словами старец полудемон полуангел удалился. Гук разделся до трусов.
-Их тоже надо снять
-зачем это?
-надо для обряда ублажать орган, облачающегося.
-блять, ну и обычаи тут у вас. Злобно выругался Гук.
-а ну не сквернослови!
-прости
Голый Чон Чонгук залез в ванну в которой плавали разные цветочки. Демон подошёл в плотную к парню и томно задышал на его губы. Не то что бы Чонгуку не нравилось, но это было так не ловко.
Мужчина резко подался вперёд и увлек облачающегося в сладкий поцелуй.
Гуку хотелось большего, он абсолютно забыл что он на Урал и обвил руками шею Отабека. Руки Отабека уже блуждали где то возле паха и ублажала член. Парень абсолютно не стесняясь стонал в поцелуй и царапал спину партнёра. И вот он кончил и они разорвали поцелуй. Пытаясь отдышаться, он краснел все больше и больше.
-ээ....и что дальше? Робко спросил Гук.
-жди.
Через пару минут он почувствовал ужасную головную и спинную боль,он закричал от боли и упал на руки к Отабеку.
-ахх....больно
Ему было одновременно хорошо и жутко больно. Кожа на спине рвалась и оттуда показались два черных крыла, а на голове выросли черные рога.
-Как зовут того ангела?
-Ким Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заключённые.
Hayran Kurguвы когда нибудь убивали людей? С этого момента правила изменятся.